Администратор офиса / Ассистент руководителя( Альфатория ) (в архиве)

29 Октября

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альфатория"

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Составление приказов и распоряжений
  • Выполнение поручений руководителя
  • Деловая переписка (e-mail, почта
  • Прием и распределение телефонных звонков административного отдела

Требования:

  • Развитые управленческие навыки
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Владение ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом

Условия:

  • Офис в районе торгового центра "Твой дом"
  • Оформление По ТК.
  • Бесплатная парковка на территории
  • Корпоративная связь
Похожие вакансии

26 Ноября

Помощник руководителя

Анна

Компания "РСО-Энерго" Сельскохозяйственное предприятие приглашает на работу Помощника руководителя. Обязанности: Работа с входящей и...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( АрмКомплексСнаб )

Воронеж

от 48 000 руб.

Компания "АрмКомплексСнаб" Здравствуйте, уважаемый соискатель! ООО "АКС" (Армкомплексснаб) - федеральная компания с сетью филиалов и...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер( DoorHan, группа компаний )

Воронеж

от 60 000 руб.

Компания "DoorHan, группа компаний" Обязанности: Прием и обработка заказов клиентов, оформление документов. Выяснение потребности...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Ассистент руководителя( Бизнес-Партнер )

Воронеж

от 70 000 руб.

Компания "Бизнес-Партнер" Привет! Меня зовут Александр Быков . Я - бизнес-тренер по продажам , 5-ти кратный чемпион Сибири Управленческих...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( Валта )

Воронеж

от 44 000 руб.

Компания "Валта" Валта - входит в тройку лидеров российской зооиндустрии. 28 лет мы задаем тренды, повышая качество ухода за питомцами,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: