Бизнес-ассистент( Белогурова Анастасия Александровна )

30 Сентября

от 55 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Компания "Белогурова Анастасия Александровна"

Ищем бизнес-ассистента руководителя сети кофеен Penka Coffee! Сеть работает с 2016 года и в наших планах дальнейшее развитие, а значит предстоит много интересной работы! В поисках того, кто готов быть всегда на связи и своевременно выполнять поставленные задачи!

Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Мы предлагаем

Гибкий график, с возможность часть работы выполнять удаленно

Зарплата 55.000 + премии по результатам работы (средний доход 60-75к)

Возможен Дальнейший переход на мотивацию в виде % от прибыли кофеен и рост дохода

Плюшки в виде бесплатного кофе и десертов

Официальное трудоустройство


Идеальный кандидат

Четкий, структурный, организованный и пунктуальный

Человек, которому не надо повторять поставленные задачи

Выдает результат вовремя

Готов выполнять несколько заданий одновременно

Умеет работать с отчетами и таблицами

Понимает, что требуется и может грамотно донести мысль до других

Не боится брать на себя ответственность и большой загрузки

Умеет находить общий язык с разными людьми

Основные задачи, которые предстоит выполнять:

1. Представлять руководителя на встречах

2. Контроль работы бизнес-единиц

3. Контролировать расчет и начисление заработной платы сотрудникам совместно с бухгалтерией и формирование отчетов

4. Формировать/собирать необходимые документы как личные, так и компании.

5. Ведение отчетностей, таблиц, базы знаний

7. Вести личные дела на сотрудников (паспорт, анкета, согласие на обработку перс.данных, обновление мед.книжки)

8. Отвечать на телефонию и рабочую почту

9. Вести отчет о расходах из кассы и с карты собственника (совместно с бухгалтерией)

10. Рекрутинг. Публикация вакансий и проведение первичных интервью по некоторым вакансиям либо перевод соискателей на ключевых сотрудников

11. Посещение лекций/вебинаров/обучения и оцифровка знаний с дальнейшей передачей руководителю

12. Организация встреч и бронирование (поездок, номеров, заведений)

13. Передача поручений и контроль выполнения задач сотрудниками сети

14. Выполнение личных поручений руководителя

15. Подготовка договоров и прочих документов

Возможна дополнительная административная работа

Возможен рост до территориального управляющего сети кофеен

Похожие вакансии

26 Сентября

Помощник руководителя/Ассистент

Воронеж

от 40 000 руб.

Компания "Группа компаний FTNET" FTNET –это группа компаний, объединённых под единым брендом для реализации крупных проектов в транспортной...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент руководителя (секретарь)( Дом-инвест )

Воронеж

Компания "Дом-инвест" Обязанности: делопроизводство; планирование и организация встреч; ответ на телефоны и электронные письма;...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Вечерний консультант Тинькофф Бизнес

Лиски

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Вечерний консультант Тинькофф Бизнес

Острогожск

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Вечерний консультант Тинькофф Бизнес

Борисоглебск

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: