Бизнес-ассистент (Помощник Директора по развитию) (в архиве)

18 Октября

от 60 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Компания "Финбрикс"

"Экополис" - молодая и амбициозная компания под руководством сильных лидеров, имеющих 15 летний опыт построения и развития бизнеса. Основная деятельность- производство и продажа пиломатериалов. И наша цель - в скором времени занять лидирующие позиции в Черноземье.

Мы ищем Бизнес- ассистента (Помощника директора по развитию) в нашу дружную команду!

Обязанности:

  • Помощь в выполнении административных задач (организация онлайн встреч, подготовка документов, управление расписанием и т. д.);
  • Ведение телефонных переговоров, коммуникация от лица руководителя (договориться о встрече/дате, узнать/напомнить, проконтролировать результат команды);
  • Взаимодействие с подрядчиками по маркетингу и контроль их работы;
  • Тестирование гипотез по новым направлениям компании;
  • Подготовка обучающих материалов, инструкций, регламентов;
  • Анализ финансовых показателей;
  • Поиск решения бизнес задач;
  • Активное участие в процессе развития бизнеса компании.
Требования:
  • Опыт работы бизнес-ассистентом первого лица компании от 1 года;
  • Знания в области Digital‑маркетинг на уровне 2 заказчик;

  • Опыт успешного ведения переговоров от лица учредителя;
  • Максимальная вовлеченность во все бизнес-процессы компаний;
  • Отличное владение офисными программами (MS Office, 1С, PowerPoint, Excel, Zoom, Google таблицы, документы и т.д.);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность, исполнительность, грамотность, гибкость, активность;
  • Развитые коммуникационные навыки;
  • Ориентация на результат.

Условия:

  • Место работы - офис ул.Холмистая 32Д
  • График работы – 5/2 с 9-00 до 18-00 (гибкое начало дня, возможно начало дня с 8:00 до 10:00);
  • ЗП от 60000 - 120000 рублей (по результатам собеседования) ;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Годовая премия по итогам;
  • Оплачиваемая корпоративная связь;
  • Наставничество со стороны руководства;
  • Работа в уютном офисе;
  • Лояльное руководство и классная команда!

Если вы активный, целеустремленный, хотите развиваться и упрощать жизнь собственнику компании – смело откликайтесь на нашу вакансию и вливайтесь в наш дружный и яркий коллектив!

1 этап - онлайн-собеседование с HRD; 2 этап - собеседование в офисе с собственником.

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/помощник руководителя

Воронеж

от 50 000 руб.

Компания "Комкад" В компанию ООО «ПромИнСи» , которая занимается подбором и поставкой трубопроводной арматуры для паро-конденсатных и других...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник руководителя.( Патриот )

Воронеж

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Патриот" Что нужно делать:​​ Сопровождать ежедневную деятельность руководителя по задачам бизнеса.​ Контролировать соблюдение...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Делопроизводитель/Помощник юриста( Арбитражный управляющий Коробкина Елена Валерьевна )

Воронеж

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Арбитражный управляющий Коробкина Елена Валерьевна" К команду опытного Арбитражного управляющего, ведущего свою деятельность с 2020...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Ассистент-переводчик

Воронеж

Компания "Бюро переводов Proff-link" Бюро переводов "PROFF-Link" ищет амбициозного и ответственного ассистента- переводчика в г. Воронеже!...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( АврораАвто АГ )

Воронеж

от 35 000 руб.

Компания "АврораАвто АГ" Обязанности: выполнение задач руководителя организация командировок (заказ билетов, гостиниц и т.д.) прием и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: