Компания "BILLPROF (ИП Белокопытова Ольга Павловна)"
Требуется , Бухгалтер
Ваши выгоды:
- Бухгалтер в аутсорсинге – самый главный сотрудник, в отличии от штатных бухгалтеров;
- Постоянное профессиональное развитие, у нас на обслуживании организации из различных сфер;
- Много общения с клиентами, работа в режиме многозадачности, у нас не бывает скучно;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Возможность карьерного роста;
- Бонусы за безошибочное выполнение объема работ;
- График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК 2 месяца, на этот период зарплата от 55 000 ₽ (обучение);
- Работа в офисе, возможна частично удаленная работа после прохождения испытательного срока;
- Лояльное руководство, радушная команда, уютный офис, совместные мероприятия каждый квартал.
Немного о нас:
- Наша компания существует с 2020 г.;
- Продаем услуги бухгалтерии;
- Внедряем самые современные технологии в работе бухгалтерии;
- Наша деятельность способствует росту и развитию наших клиентов.
Вам подойдет эта работа, если Вы:
- Жизнерадостный, любите общаться с людьми и получать удовольствие от работы;
- Аккуратный с документами;
- Хотите хорошо зарабатывать, а не получать оклад каждый месяц;
- Умеете работать в режиме многозадачности, иногда может казаться, что все задачи свалились разом, нужно уметь расставлять приоритеты и выполнять задачи по порядку;
- Умеете контролировать свое время;
- Быстро учитесь, быстро соображаете, умеете находить ответы самостоятельно;
- Умеете нести ответственность за свои действия;
- Берете трубку, когда Вам звонят, что бы пригласить на собеседование :)
Обязанности:
- Ведение учета в 1С Бухгалтерия
- работа с программами СБИС, Контур
- работа с клиент- банком
- Разнесение первичной документации в 1С (обработка банковских выписок, поступления, реализации, Авансовые отчеты)
- Составление первичных документов
- Сдача отчетности по УСН и ПСН по нескольким компаниям (готовы обучать);
- Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерии и налогообложения.
Требования
- Уверенный пользователь ПК и интернета
- Отличное знание русского языка, как письменного, так и устного;
- Отличные коммуникационные навыки;
- Умение работать в команде (для нас это значит помогать, когда кто-то сильно загружен);
- Умение работать в быстром темпе с большим количеством задач;
- Высшее/средне-специальное экономическое (финансовое, бухгалтерское) образование и опыт работы в бухгалтерии не менее трех лет;
- Знание основ бухгалтерского и налогового учёта (обязательное умение читать ОСВ);
- Навыки работы в программе 1С:8.3
- Пунктуальность, внимательность, исполнительность, аккуратность, оптимизм и вежливость – и это не пустые слова, сотрудники с отсутствием этих навыков не справятся с задачами.
05 Ноября
Воронеж
от 60 000 руб.
Компания "Apriori Showroom" «APRIORI» — интерьерный шоурум в самом сердце Воронежа . Отделочные материалы, кухни и мебель. Мы на рынке более...
05 Ноября
Бухгалтер-кассир( Группа компаний Развитие )
Воронеж
от 60 000 руб.
Компания "Группа компаний Развитие" Обязанности: Прием наличных денежных средств в кассу предприятия; Выдача наличных денежных средств...
07 Ноября
Воронеж
от 80 000 руб.
Компания "Моё дело" Краткое описание вакансии: Формирование и представление отчетности, консультирование клиентов Мы ценим...
05 Ноября
Главный бухгалтер( Центргазчерноземье )
Воронеж
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Центргазчерноземье" Обязанности: Формирование и сдача налоговой бухгалтерской отчетности по нескольким организациям (до 3) на ОСНО...
05 Ноября
Воронеж
от 60 000 руб.
Компания "ОФИСМАГ" Условия: официальное трудоустройство; "белая" заработная плата 60 000 руб. ("на руки" 52 200 руб.); график работы...
Вакансия размещена в отрасли