Компания "Типак"
ООО "Типак"- крупное производственное предприятие полного цикла, успешно работающее на международном рынке упаковки для пищевой промышленности более 25 лет. Мы производим гибкие упаковочные материалы и искусственные оболочки, экспортируем продукцию по всему миру, реализуем сложные технические проекты и развиваем собственный научно-исследовательский центр.
В связи с расширением Компании, открыта вакансия Экономист производства, полностью удаленный формат работы.
Что мы предлагаем:
Долгосрочное сотрудничество с технологичной и устойчивой компанией;
Четкую структуру задач, доступ к управленческой информации;
Работа в тесной связке с топ-менеджментом и производственными подразделениями;
Возможность влиять на бизнес-результаты через аналитические решения;
Карьерный и профессиональный рост;
Конкурентное вознаграждение и прозрачные условия;
Возможность реализовать свой потенциал с максимальной отдачей и высоким уровнем дохода.
Основные функции:
Разработка производственных планов и смет;
Формирование бюджета подразделения, контроль его исполнения;
Расчет себестоимости продукции, анализ отклонений.
Анализ экономических показателей:
Мониторинг затрат на производство (сырье, энергия, труд);
Анализ рентабельности продукции;
Выявление резервов снижения издержек.
Учет и отчетность:
Подготовка отчетов по производственным показателям;
Контроль движения материальных ресурсов;
Взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом.
Оптимизация процессов:
Разработка мер по снижению себестоимости;
Участие во внедрении ресурсосберегающих технологий;
Оценка экономической эффективности новых проектов.
Нормирование и ценообразование:
Расчет норм расхода материалов;
Участие в формировании цен на продукцию;
Анализ рыночных условий и конкурентов.
Внутрифирменный контроль:
Проверка соблюдения экономической дисциплины;
Контроль за рациональным использованием ресурсов;
Выявление и предотвращение перерасходов.
Работа в 1С ERP Опыт ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
На эту должность мы ищем кандидата, который:
Имеет высшее образование (финансы, экономика, аналитика);
Опыт работы от 5 лет в роли финансового аналитика или экономиста;
Уверенно владеет Excel, знание BI-систем, 1С и ERP-систем;
Понимает финансовый и управленческий учет;
Имеет высокий уровень самоорганизации и ответственности, системный подход к работе;
Владеет финансовыми инструментами, в том числе бюджетирование, планирование;
Системный, умеет мыслить стратегически, умеет эффективно работать в условиях многозадачности, энергичен, мотивирован на результат;
Понимает технологические процессы на предприятии и готов изучать новое;
Решает задачи на высокой скорости, не теряя в качестве результатов;
Уверенно использует современные решения с применением искусственного интеллекта!
Важно! Учет рабочего времени удаленного сотрудника ведется в программе Bitcop.
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (рынок HoReCа)
Воронеж
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "Деловая Русь, Группа компаний" Группа компаний "TRAPEZA" приглашает менеджера по работе с клиентами стать частью нашей уникальной...
18 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Стекло и Камень )
Воронеж
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Стекло и Камень" Обязанности: Полный цикл сделки: сопровождение заказа от первого контакта до подписания договора и отгрузки...
19 Ноября
Воронеж
от 230 000 руб.
Компания "КОНЦЕПТ АЙТИ" Concept IT — аккредитованная российская IT-компания, занимающаяся разработкой и внедрением решений на платформе 1С. Наш...
19 Ноября
Старший менеджер по работе с клиентами
Воронеж
от 74 600 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности...
19 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (B2B) в подразделение Спецтехника и сервис
Воронеж
от 65 000 до 100 000 руб.
Компания "«ДержавинЪ»" ООО «ДержавинЪ» — официальный представитель складской техники Noblelift в Воронеже. ⚠️ Важно Мы ищем кандидата...
Вакансия размещена в отрасли