Компания "PepsiCo"
Responsibilities:
Manage the daily running of the call center sales, coordinate and motivate call center staff, make sure team meets company goals, especially, in sales volumes, and provides sufficient sales support. Develop and implement new improvement initiatives to boost the call center’s efficiency and productivity levels.
Позиция открыта на время отсутствия основного сотрудника.
Позиция открыта в ООО ПепсиКо Холдингс.
26 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Грибановский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
27 Ноября
Воронеж
от 80 000 руб.
Компания "FRESH AUTO" ДРУЗЬЯ! В СОВРЕМЕННУЮ И ДРУЖНУЮ КОМАНДУ АВТОМОБИЛЬНОЙ СЕТИ FRESH AUTO ИЩЕМ ОПЕРАТОРОВ CALL-ЦЕНТРА! ЧТО НУЖНО...
27 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Давыдовка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
27 Ноября
Менеджер в колл центр (входящие звонки)
Воронеж
от 50 000 руб.
Компания "Ленинградские Кухни" Вы в поиске работы, где можно: получать большой доход, работать над интересными задачами, где хороший дружный...
27 Ноября
Менеджер в колл центр (входящие звонки)( Ленинградские Кухни )
Воронеж
от 50 000 руб.
Компания "Ленинградские Кухни" Вы в поиске работы, где можно: получать большой доход, работать над интересными задачами, где хороший дружный...
Вакансия размещена в отрасли