Компания "Доброф"
Привет, коллега!
Мы занимаемся импортом и производством сырья для косметической, пищевой и фармацевтической промышленности. Поставляем ингредиенты для производства товаров массового потребления, которые ты каждый день встречаешь на полках магазинов.
Рынок B2B
Мы очень активно растем и сейчас ищем талантливого Менеджера по продажам, который будет являться не только поддержкой для нашего клиентского портфеля, но и настоящим проводником по пути к успеху.
Твоя роль будет заключаться в том, чтобы быть надежным опорным пунктом для наших клиентов, оказывая им не только техническую поддержку, но и максимально индивидуальный подход. Вы будете слушать, понимать и учитывать потребности каждого клиента, чтобы обеспечить им идеальное партнерство с нашей компанией.
Что ждет тебя в команде DOBROF:
• Полностью удаленная работа, но важно соблюдать 8 часовой рабочий день по мск
• Проактивная, позитивная команда и атмосфера в коллективе;
• Интересная сфера деятельность/рынок, интересные клиенты;
• Социальная поддержка (подарки детям, финансовая помощь в жизненных ситуациях);
• Корпоративная мобильная связь;
• График работы пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 17:00;
• Обучение как внутреннее, так и внешнее;
Что предстоит делать:
• Самостоятельная работа по предоставленной базе клиентов, а именно - обработка входящих запросов, предложение новых продуктов, оформление сделок;
• Общаться с клиентами уровня B2B, в том числе осуществление исходящих звонков клиентам;
• Уметь продавать ассортимент пищевых ингредиентов на действующей базе;
• Прием и обработка заказов клиентов, согласование даты отгрузки с клиентом, формирование заявок на доставку, замен по ассортименту, предоставление документации на продукцию, отслеживание потерянных продаж и звонки клиентам по данному вопросу и т.д.;
• Формирование счетов и отгрузочных документов, оформление необходимых документов, работа в 1С;
• Обеспечение систематизации и хранения документации отдела;
• Формирование данных по дебиторской задолженности для менеджеров;
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе, ведение карточек клиента в справочнике контрагентов системы 1С, их обновление;
• Информирование клиентов о всех изменениях в ассортименте, изменении цен, акциях, времени прихода продукции на склад.
Очень важно:
• Любовь к общению;
• Уверенное пользование ПК;
• Понимание B2B продаж;
• Знание 1С;
• Умение и желание работать в режиме многозадачности;
• Ответственность, стрессоустойчивость, внутренняя дисциплина;
• Желание и способность работать в команде.
Мы ценим и поощряем самостоятельность в делах и решениях, поэтому ищем в команду самостоятельных людей.
Для нас очень важно знание 1с, поэтому в сопроводительном письме укажи в какой версии программы был опыт.
26 Ноября
Менеджер по продажам( Мирофлекс )
Воронеж
от 60 000 руб.
Компания "Мирофлекс" В типографию флексографической печати (изготовление этикеток) в связи с расширением отдела требуются специалисты по...
26 Ноября
Воронеж
от 120 000 до 130 000 руб.
Компания "МАТЕЛ" Для работы с корпоративными клиентами компании "Мател" (https://matel24.ru) требуется менеджер по продажам (удаленно). Компания...
27 Ноября
Менеджер по работе с Клиентами г. Лиски
Лиски
от 50 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Международная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 400...
27 Ноября
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( Хеликс, лабораторная служба )
Воронеж
Компания "Хеликс, лабораторная служба" Хеликс – один из лидеров рынка лабораторной диагностики в России и СНГ. Компания ведет свою...
27 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) )
Воронеж
от 55 000 руб.
Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Возможно, наша вакансия именно та, которую ты ищешь: стабильный заработок, офис...
Вакансия размещена в отрасли