Младший инженер группы поддержки CRM-приложений( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

02 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"

Обязанности:
  • Приём входящих звонков от пользователей, оказание консультаций по телефону;
  • Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте;
  • Решение инцидентов и запросов в рамках своих компетенций;
  • Эскалация инцидентов и запросов на другие уровни поддержки;
  • Информирование заказчика о возникновении массовых инцидентов;
  • Коммуникация с глобальными командами поддержки;
  • Разработка и актуализация инструкций по решению инцидентов и запросов;
  • Удаленная поддержка приложений;
  • Форматирование и отправка коммуникаций;
  • Оказание помощи коллегам по работе при решении запросов и инцидентов:
  • Проведение тестирования функционала в поддерживаемых приложениях при выходе нового релиза
  • Участие в приеме новых сервисов и ведение данных сервисов;
  • Ведение отчетности по работе поддерживаемых сервисов
Требования:
  • Опыт работы с ПК, ОС Windows;
  • Знание стандартного пакета приложений MS Office, включая Outlook;
  • Опыт работы с CRM-системами (BPM) и/или в IT Service Desk от 1 года;
  • Грамотная речь, включая письменную, отличные коммуникативные навыки, вовлечённость в рабочие процессы, готовность к высокой динамике работы;
  • Английский – Pre-intermediate (акцент на деловую переписку);
  • Опыт написания рабочих инструкций будет преимуществом;
  • Знание SQL и уверенное знание Excel - будет преимуществом.
  • Часовой пояс +/- 1 час от МСК

Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы;
  • График: пн-пт (8-ми часовые смены с 09:00 до 18:00 часов);
  • Оплата питания: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника;
  • Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!

Похожие вакансии

01 Января

Инженер технической поддержки (электроэнергетика)( Монитор Электрик )

Воронеж

Компания "Монитор Электрик" Ведущая аккредитованная российская компания - производитель специализированного технологического ПО для...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист технической поддержки( Лига Цифровой Экономики )

Воронеж

Компания "Лига Цифровой Экономики" Мы оказываем решение ряда вопросов, связанных с технической поддержкой сервисов для крупного министерства РФ...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист по поддержке пользователей 1 линия (офис)

Воронеж

до 100 000 руб.

Компания "Аптечная сеть 36,6" Крупнейший фармацевтический ритейл ищет в команду it-специалиста по поддержке пользователей на договор ГПХ....

Отправить резюме подробнее

02 Января

Менеджер поддержки пользователей

Воронеж

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Инженер технической поддержки (станки с ЧПУ)

Воронеж

от 50 000 руб.

Компания "Станкопром" Компания «Станкопром» на конкурсной основе приглашает в свою команду инженера технической поддержки! Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: