Компания "TWINO"
TWINO – одна из крупнейших международных финтех-групп в Европе. Компания основана в 2009 году. В России TWINO работает с 2013 года. Сегодня в стране компания представлена брендами Ezaem и Moneza.
Мы молодая, амбициозная компания, которая постоянно ищет новые возможности для роста и развития бизнеса.
Каждый день мы делаем все возможное и невозможное, чтобы сделать жизнь наших клиентов удобнее и проще.
Сейчас мы в поиске активного, вовлеченного, заботливого и энергичного офис-менеджера, который с радостью станет душой нашего офиса :)
Чем предстоит заниматься?
- Благоустройство и совершенствование офиса (выбор и заказ мебели в офис, организация ремонтных работ, поиск декора для офиса);
- Заказ и организация покупки канцелярии, воды, мелкого оборудования, подарков и т.п.;
- Помощь в осуществлении командировок для сотрудников (заказ и бронирование билетов, гостиниц через подрядчика);
- Заказ пропусков, встреча гостей на рецепции;
- Контроль за использованием корпоративного такси;
- Предоставление бухгалтерии авансовых отчетов с подробным описанием расходов;
- Еженедельное составление платежного плана и своевременное планирование расходов;
- Осуществление почтовых отправлений и доставок, работа с курьерскими службами;
- Документооборот, связь с представителями контрагентов, запрос документов и актов сверки у контрагентов и партнеров;
- Участие в подписании документов компании; сканирование документов по запросам коллег;
- Полное сопровождение всей жизнедеятельности офиса (пурифайер, кофемашина, канцелярия и т.д.), коммуникация с управляющей компанией БЦ;
- Контроль за уборкой и чистотой в офисе, коммуникация с уборщицей;
- Помощь в подготовке корпоративных мероприятий (Новый Год, День Рождения компании и др), организация небольших активностей и праздников в офисе;
- Участие в ведении внутреннего корпоративного портала в Телеграм, написание текстов для email-рассылок;
- Готовность, желание и инициативность помочь коллегам, всегда приветливое отношение к сотрудникам и создание позитивной атмосферы в офисе.
Кого мы ищем:
- Опытный пользователь Ms Office; Excel;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Организаторские способности;
- Креативность.
Что мы предлагаем:
- Сокращенные пятницы;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильную "белую" заработную плату;
- Удобный график работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня;
- 3 дополнительных дня оплачиваемых отгулов;
- Доплата отпускных до оклада. Забудь о том, что ходить в отпуск в январе или мае – невыгодно, для наших сотрудников у нас есть доплата до оклада, в результате чего ты всегда получишь свой оклад;
- Реферальная программа. Приглашай друзей и получай вознаграждение до 15 000 рублей за каждого;
- Материальная помощь сотрудникам при рождении детей, заключении брака и другое;
- Корпоративная скидка на курсы Яндекс.Практикума;
- Частичная компенсация занятий спортом для наших сотрудников;
- Система корпоративных скидок на портале BestBenefit. Новые интересные промокоды и акции каждый месяц;
- Дружная и позитивная атмосфера в команде;
- Современный офис в самом сердце города, в котором тебя ждут: Удобная чилл-зона: с настольным теннисом, антистресс-играми и всем необходимым, чтобы перезарядиться после интенсивного рабочего дня. Кухня, где всегда есть чем угоститься: свежие фрукты, разнообразные напитки, вкуснейшие печенье и конфеты. Постоянная атмосфера праздника: мы любим отмечать успехи и радоваться жизни, поэтому корпоративные мероприятия, конкурсы и лотереи у нас не редкость.