Оператор 1C( Прагма ) (в архиве)

01 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Компания "Прагма"

Обязанности:

  • Работа в 1С с базой данных, заказы, приходы товара, печать первичных документов;
  • Подготовка первичной документации;
  • Ведение деловой переписки.

Требования:

  • Уверенный пользователь 1С , ПК (1С, MS Excel, MS Word, E-mail);
  • Коммуникабельность; активность; внимательность; исполнительность; грамотная речь; заинтересованность в рабочем процессе.

Условия:

  • Место работы : г. Воронеж, Ленинградская улица, 29Д;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офисный формат работы, 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Работа в теплом и дружном коллективе.

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по устным коммуникациям / Оператор call-центра( Аптечная сеть Максавит и 36,7 )

Воронеж

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Аптечная сеть Максавит и 36,7" Наш контактный центр уже третий год принимает участие в исследовании по удовлетворенности условиями...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра (В2В-клиенты)

Воронеж

от 60 000 руб.

Компания "Центр Днк Тест" “Центр ДНК Тест” - это команда экспертов в области генетики, которые любят свое дело и постоянно находятся в активном...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор контакт-центра

Петропавловка (Воронежская область)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра

Лосево

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор колл-центра стоматологической клиники

Воронеж

от 45 000 до 75 000 руб.

Компания "Стоматологический центр Дентика" Что нужно будет делать? Консультировать клиентов по нашим услугам и акциям. Подбирать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: