Помощник специалиста по продажам

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЭФКО, Управляющая компания"

Обязанности:
  • поиск компаний/заводов по переработке отходов;
  • маркетинговые исследования рынка по отходу;
  • ведение учета по отходам (объемы, периодичность накопления и т.п.;
  • ведение документооборота специалиста по продажам (сопровождение и согласование договоров, СЗ и прочих документов;
  • выполнение прочих заданий.

Требования:

  • ответственность;
  • исполнительность.
Условия:
  • достойная заработная плата;
  • офис в центре города;
  • пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00;
  • полный социальный пакет;
  • возможность карьерного роста и обучения.
Похожие вакансии

23 Октября

Специалист по оформлению талонов

Воронеж

от 58 000 руб.

Компания "Анастасия Тихонова" В нашу дружную компанию требуется специалист по оформлению талонов. Рассмотрим без опыта. С двухнедельной...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по нематериальной мотивации и документообороту

Воронеж

Компания "Группа компаний АГРОЭКО" Обязанности: Реализация оздоровительных мероприятий (медицинские обследования, поиск ЛПУ для оказания...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист по судебному делопроизводству

Воронеж

до 30 000 руб.

Компания "Финансовое Агентство по Сбору Платежей" В связи с расширением бизнеса и увеличением количества проектов компания «АО ПКО «ФАСП»...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист проектного отдела

Воронеж

до 55 000 руб.

Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Обязанности: Расчёт целевых показателей по территориям, формирование контрактов Составление...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер по продажам (Запись клиентов на вводный урок/ Теплые лиды) Удалённо.

Воронеж

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика, входим в проект VK Group! Мы гордимся тем, что являемся одной из...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: