Компания "Компания ТрансТелеКом"
Компания ТрансТелеКом является одним из ведущих российских операторов связи и входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с, являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи для клиентов корпоративного, государственного и массового сегментов. В компании работает более 5,5 тысяч сотрудников по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Приглашаем присоединиться к команде Макрорегиона Центр
Обязанности:
- Осуществляет прием и проверку правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Ведет прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, с последующей передачей ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
- Ведет делопроизводство: составляет письма, запросы и прочие документы, подготавливает проекты докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
- Осуществляет контроль исполнения сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений Руководителя, взятых на контроль;
- Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль их исполнения, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Осуществляет подготовку заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы совещаний;
- Ведет календарь руководителя, осуществляет организацию встреч;
- Исполняет личные поручения Руководителя.
- Оформление командировок сотрудникам (приобретение проездных билетов, возврат билетов, обмен билетов; бронирование мест проживания, отказ от бронирования или организации замены номеров)
- Консультирует сотрудников по вопросам касающихся командировок в рамках своей компетенции.
- Ведет переговоры в рамках полномочий (деловая переписка, телефонные переговоры) с Поставщиком по вопросам командировок (соблюдение договорных условий, оплата, корректное оформление первичной документации, качество предоставляемых услуг, возврат не использованных денежных средств).
- Оформляет представительские расходы Директора Макрорегиона либо иного уполномоченного лица.
Требования: -
Опыт работы: от 3-х лет в аналогичной должности (референт, помощник, ассистент руководителя).
- Навыки информационной и аналитической работы, знание документооборота
- высшее образование;
-
знание бизнес-этикета, навыки ведения делового общения
грамотная речь, высокая культура общения - продвинутый пользователь ПК, оргтехники;
-
умение работать в режиме многозадачности;
-
умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач.
Условия:
- Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;
- Стабильную заработную плату;
- Расширенный полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45), работа в офисе;
- Различные корпоративные мероприятия.
Ждём ваше резюме!