Компания "Ассоциация Галерея Чижова"
В обязанности руководителя отдела маркетинга будет входить разработка мероприятий, акций, стратегий по нескольким направлениям деятельности компании: ресторан, продажа жилой и коммерческой недвижимости, фитнес-клуб, Fashion Retail (магазины премиум класса).
Обязанности: - Разработка стратегических, среднесрочных и тактических маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности;
- Разработка раздела плана «Маркетинг» при подготовке общего плана компании, его интеграция;
- Подготовка, обоснование, утверждение и контроль исполнения бюджета отдела маркетинга с учётом деятельности смежных подразделений организации;
- Финансово-экономический анализ;
- Утверждение целей, задач и программ исследований. Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях;
- Разработка и руководство рекламных кампаний и программами продвижения товаров и услуг;
- Разработка стандартов, нормативных актов и правил деятельности; отчетов и форм по организации и проведению маркетинговых, PR и рекламных кампаний;
- Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы;
- Организация работы, разработка мотивации специалистов – дизайнеров, копирайтеров, интернет-маркетологов, маркетологов – аналитиков, трейд – маркетологов, PR-менеджеров, Event-менеджеров, производственников и т.д;
- Разработка и производство всех видов PR-продуктов (текстовых, аудио, видео, интернет форматов и т.д.);
- Разработка и организация event-мероприятий;
- Перекрёстный маркетинг, фандрайзинг, нестандартная реклама и другие инструменты;
- Аутсорсинг; выбора исследовательских, креативных, высокотехнологичных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ;
- Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы (принятие решений, процессы и сроки производства работ, согласований);
- Интернет маркетинг (сайты, сетевой PR, SMM продвижение присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
- Управление программой лояльности Microsoft Dynamics CRM; системный анализ покупок, составление маркетинговых списков, исследование целевых аудиторий;
- Автоматизация маркетинговых процессов на основе PowerPoint, Microsoft Dynamics CRM;
- Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга; ведение материалов в брен-буке;
- Обеспечение высоких общественных рейтингов бренда компании, соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых и PR программ;
- Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий; подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ; корректировка плана;
- Организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
- Экспансия; изучение перспективных рынков сбыта товаров и услуг;
- Диверсификация: поиск и анализ перспективных направлений деятельности компании.
Требования: - Высшее образования по маркетингу, знания социологии, психологии, законодательной базы;
- Знание как базового пакет офисных программ, так и специальные программы – ОСА, СПСС, так же приветствуется знание азов программирования и математические способности;
- Опыт работы на позициях и управление позициями: интернет-маркетолог, маркетолог – аналитик, трейд - маркетолог;
- Приветствуется знание иностранных языков;
- Личные качества: самоотверженность и целеустремлённость, организованность, креативность и одновременно аналитическое мышление, логика, коммуникабельность, дипломатичность и эмоциональная устойчивость.
Условия: - Оформление по ТК РФ;
- Мощный профессиональный рост, личное развитие;
- Карьерный рост; управление новыми проектами в разных направлениях деятельности;
- Корпоративные скидки на обеды, покупки в магазинах, посещение фитнес-клуба.