Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)( Авито )

02 Ноября

от 45 200 до 63 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Даем на выбор разные форматы графиков:
    - 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов
    - 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часов

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер поддержки отдела продаж

Воронеж

Компания "SteadyControl" Обязанности: Составление сопроводительных документов: договоров и коммерческих предложений. Проверка...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист письменной поддержки сотрудников

Воронеж

до 43 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Стажер специалист технической поддержки L2 (Юнион)

Воронеж

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" НОТА ЮНИОН - Гибкое решение для автоматизации рекрутмента. Единое окно для всех участников процесса...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист в отдел расследования инцидентов (поддержка)

Воронеж

от 42 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки сотрудников

Воронеж

от 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Что нужно делать? Обрабатывать обращений сотрудников по телефону, в телеграм-чате, почте и на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: