Специалист консультационного центра (голосовые и письменные обращения)

22 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ДОМ.РФ"

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организации
  • Формирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие на электронную почту/чат
  • Фиксация обращений граждан

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Высшее/среднее специальное образование
  • Опыт работы в Контакт-центре или Банке (взаимодействие с клиентами) от полугода
  • Уверенное владение ПК
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор call-центра

Богучар

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Богучар

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист голосовой поддержки курьеров в Яндекс. Доставку

Воронеж

от 60 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор call-центра( ВФМ технолоджи )

Воронеж

от 55 000 до 68 000 руб.

Компания "ВФМ технолоджи" Мы быстро растущая IT - компания. Правообладатели проекта Jam Работа - удобного и перспективного мобильного приложения...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Оператор колл-центра( Reffection )

Воронеж

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Reffection" Reffection — рекламная платформа, с помощью которой компании получают новых клиентов. Мы сотрудничаем с крупнейшими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: