Специалист первой линии поддержки (Service desk)( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )

18 Октября

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез"

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков и заявок пользователей.
  • Консультирование и оказание удаленной поддержки по программному обеспечению и аппаратной части ПК.
  • Первичная диагностика и решение инцидентов.
  • Взаимодействие с другими уровнями поддержки для решения технических проблем.
  • Форматирование и отправка информационных рассылок.
  • Обучение сотрудников и помощь коллегам в решении рабочих задач.
Требования:
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Знание пакета MS Office и OS Windows.
  • Английский язык на уровне A2+ (чтение и понимание контекста).
  • Опыт работы в Контакт Центре\Service Desk будет преимуществом.
  • Технический бекграунд будет преимуществом.

Условия:

  • Гибкий график: Работа с понедельника по пятницу со скользящими сменами по 8 часов (начало смен в 7:00, 8:00, 9:00 или 11:00) или сменный график 3/3 с чередованием 12-часовых ночных и дневных смен.
  • Удаленный формат: Работайте из любого удобного для вас места.
  • Компенсация питания: Мы заботимся о вашем комфорте и предоставляем компенсацию за питание.
  • Материальная помощь: Поддержка в особых случаях.
  • Испытательный срок: 3 месяца, чтобы вы смогли проявить себя.
  • Премии и ДМС: По окончанию испытательного срока вас ждут премии за результаты работы и добровольное медицинское страхование.
  • Официальное трудоустройство: Полное соответствие ТК РФ в аккредитованной IT-компании.
  • Отсрочка от службы: Возможность предоставления отсрочки от срочной службы и мобилизации.
Похожие вакансии

15 Октября

Ночной специалист на склад (товаровед)

Воронеж

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Азбука Фуд Трейд" Azbuka Food – один из крупнейших поставщиков продуктов питания в сегменте HoReCa в регионах Приволжья, Черноземья...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Модератор клиентской чат-поддержки

Воронеж

от 60 000 руб.

Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Ночной специалист технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)

Воронеж

от 54 000 до 104 000 руб.

Компания "Первый Бит" Мы — IT-компания «ЛЕММА» (дочерняя организация международной ИТ-компании «Первый Бит») ищем энергичных Инженеров...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Инженер группы поддержки (сменный режим работы)

Воронеж

Компания "GDC (ICL Services)" (сменный режим работы) ICL Services Мы – российская продуктово-сервисная ИТ-компания. Разрабатываем уникальные...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Инженер технической поддержки (2 линия)( РТ Лабс )

Воронеж

Компания "РТ Лабс" РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: