Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Что LEVITA предлагает:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда без потолка - оклад + бонусная часть от работы с партнерами, совокупный доход от 45 000 рублей;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 полностью удаленный - работайте из любой точки мира;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Чем предстоит заниматься:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам найма в соответствии с планом на территории партнера;
Работа с воронкой найма партнеров:
Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов;
Контроль заполнения воронки найма партнеров;
Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;
Помощь в составление вакансий для партнеров;
Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.
Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;
Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием;
Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;
Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года;
Опыт в адаптации сотрудников;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание узнавать и применять нестандартные решения в работе, а также выводить и тестировать различные гипотезы;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления - от этого зависит Ваша выручка.
07 Октября
Начинающий менеджер по подбору персонала
Воронеж
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности подбор персонала на вакантные должности банка; выстраивание стратегии поиска; проведение...
10 Октября
Специалист по управлению персоналом
Воронеж
от 50 000 руб.
Компания "Ил" Обязанности: Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством;...
11 Октября
Менеджер по работе с персоналом / координатор персонала
Воронеж
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "МСА" Наша компания на рынке уже более 6 лет, мы профессионально занимаемся услугами в сфере персонала. В свою команду мы ищем...
11 Октября
Специалист по кадровому делопроизводству( Воронежсельмаш )
Воронеж
от 68 600 руб.
Компания "Воронежсельмаш" Ведущий федеральный машиностроительный холдинг приглашает к сотрудничеству! В круг Ваших обязанностей будет...
12 Октября
Специалист по обучению персонала розничной сети
Воронеж
Компания "Tele2" Специалист по обучению персонала розничной сети Что нужно делать: Организовывать и проводить аудиторные и полевые...
Вакансия размещена в отрасли