Специалист по ревизиям пунктов выдачи заказов( Wildberries (ИП Шамрай Р. А.) )

18 Декабря

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Wildberries (ИП Шамрай Р. А.)"

Обязанности:

- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товарно-материальных ценностей в пунктах выдачи заказов (ПВЗ);

- Консультирование сотрудников ПВЗ о правилах проведения инвентаризаций.

Требования:

- Опыт проведения инвентаризаций (желателен).

Условия:

- Работа в активно развивающейся компании, в которой всегда есть возможность для роста;

- Разъездной характер работы (Воронеж и область).

- Активное развитие на тренингах и семинарах;

- Насыщенная корпоративная жизнь, подарки от Компании;

- График: 5/2 или 2/2.

- Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Похожие вакансии

22 Декабря

Кладовщик/Специалист по этикеткам (Новая Усмань)

Воронеж

от 50 000 руб.

Компания "Кондитерский Комбинат «Сажинский»" Обязанности: Исполнение заявок от производства на обеспечение этикетками; Ведение учета...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по ВЭД

Воронеж

Компания "Станкопром" Компания «Станкопром» на конкурсной основе приглашает в свою команду специалиста по ВЭД! Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист по логистике( ЭФКО, Управляющая компания )

Воронеж

от 55 000 руб.

Компания "ЭФКО, Управляющая компания" ЭФКО – это одна из крупнейших продуктовых Компаний в стране. Вот уже почти 30 лет мы растем, меняемся и...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист по запасам( Чижик )

Воронеж

Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны . Мы делаем...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Ведущий специалист отдела логистики и планирования

Воронеж

Компания "ГЭС РОЗНИЦА" ООО "Газпром сеть АЗС» – входит в Группу компаний ПАО " Газпром " . Головной офис компании находится в г....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Транспорт / Логистика / Склад: