Специалист по сбору информации (в архиве)

17 Октября

до 21 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Инженер-сервис"

Компания "Инженер-Сервис" приглашает на подработку специалистов по опросу удовлетворённости клиентов. Мы предлагаем частичную занятость (4 часа в день) с гибким графиком в офисе, в центре города.

Обязанности:

  • Исходящие звонки (по скрипту) клиентам Компании с целью опроса удовлетворённости сервисом.

Требования:

  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Частичная занятость (4 часа в день);
  • График работы: 5/2, гибкие часы работы;
  • Возможна удалённая работа после обучения;
  • Офис в центре города (Карла Маркса, 68).
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист информационной поддержки (без продаж)

Воронеж

от 51 700 руб.

Компания "Зетта Страхование" Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая 30 лет успешно работает на...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Начинающий специалист претензионного отдела

Воронеж

от 48 000 руб.

Компания "Спортмастер" Спортмастер – лидер по продажам спортивных товаров и услуг с географией по всей России. Наша команда помогает клиентам...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист на опросы (не продажи)

Воронеж

от 38 000 руб.

Компания "Старт" НЕ ПРОДАЖИ! НЕ РЕКЛАМА! Сейчас в нашу команду требуются сотрудники для проведения опросов по услугам. Работа из офиса или...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по работе с базами данных

Воронеж

до 80 000 руб.

Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по операционной поддержке договоров технической функции

Воронеж

Компания "Tele2" (временный трудовой договор на время отсутствия основного сотрудника) Что нужно делать: Взаимодействовать с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: