Специалист технической поддержки( Декарт Айти )

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Декарт Айти"

Привет! Мы — команда Decart IT, предлагаем познакомиться.
Разрабатывать лучшие инструменты для того, чтобы каждый человек был на своем месте - главная миссия нашей команды!

Decart IT — сервисно-продуктовая компания с фокусом на IT-аутстаффинге и запуске собственных HR Tech продуктов. С 2015 года мы создаем эффективные инструменты для реализации потенциалов людей и компаний.

Наш продукт — Huntlee, cистема для автоматизации найма IT-специалистов.
HRM-система с функциями AI-скрининга и моментального подбора кандидатов из проверенной базы. Использование Huntlee сокращает время на поиск подходящего кандидата и снижает нагрузку на HR-отдел.

Кто нам нужен в команду?
Сейчас мы в поисках дружелюбного, ответственного Специалиста службы технической поддержки, который готов заботиться о наших клиентах, а также учиться чему-то новому и постоянно развиваться.
Какие задачи предстоит выполнять:
  • Проводить обучение для новых клиентов по работе с сервисом Huntlee;
  • Обрабатывать вопросы клиентов по почте, в чате и, при необходимости, по телефону;
  • Создавать тикеты в разработку на основании обращений клиентов;
  • Информировать клиентов о ходе работы и статусах обращений;
  • Коммуницировать с командой разработки по вопросам, связанным с работой сервиса.
Что нужно уметь, знать, какими навыками обладать:
  • Опыт в онлайн-поддержке будет твоим преимуществом;
  • Интерес к IT сфере и способность разбираться в технических вопросах;
  • Грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печатания;
  • Высокий уровень эмпатии, общительность, желание помогать людям, внимательность к деталям, готовность к работе с часто повторяющимися запросами.
Что мы предлагаем:
  • Работа в нашем уютном офисе в Воронеже;
  • Оформление по удобному для тебя формату (ТК, ИП, самозанятость);
  • Входим в список IT аккредитованных компаний;
  • Отпуск, больничный, все как положено, и еще пересмотр заработной платы ежегодно, оценивая вклад в общее дело и достижения;
  • Профессиональное развитие: регулярные 1:1 встречи, индивидуальные карты развития, постоянно пополняемую корпоративную библиотеку;
  • Помощь от коллег в адаптации на новом месте и в дальнейшей работе;
  • Возможность карьерного развития, наставничество, постановку и отслеживание карьерных целей;
  • Высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы и влиять на процессы (продукты).
Похожие вакансии

05 Октября

Менеджер поддержки сотрудников

Воронеж

от 44 000 руб.

Компания "Спортмастер" Спортмастер – лидер по продажам спортивных товаров и услуг с географией по всей России. Наша команда помогает клиентам...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Ведущий специалист технической поддержки (VoIP сервисы)

Воронеж

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Диагностика инцидентов, обработка типовых запросов; Анализ сетевого обмена...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса

Воронеж

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист технического сопровождения клиентов

Воронеж

Компания "SteadyControl" Обязанности: Присутствовать в чатах с клиентами и участвовать в процессе обсуждения технических вопросов....

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Удаленный оператор в чаты поддержки на 4 часа (подработка, без опыта)

Воронеж

от 62 500 руб.

Компания "Назаренко Сергей Александрович" Ты ищешь подработку из дома, где много зарабатывают? Тогда мы ждем тебя! В нашу команду СРОЧНО ищем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: