Ведущий специалист службы поддержки пользователей

07 Октября

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Воронеж

Занятость:

Полная занятость

Компания "РТ Лабс"

РТЛабс создает и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Каждый день сервисами Госуслуг пользуются миллионы людей

Команда поддержки Госуслуг — забота и внимание к каждому. Наша цель — знать всё про Госуслуги и помогать пользователям. Сейчас мы ищем Ведущего специалиста службы поддержки пользователей, который возьмет на себя:

Что ты будешь делать:

  • Прием, маршрутизация и управление обращениями и запросами пользователей в различных каналах поступления обращений.

  • Контроль соблюдения установленных сроков выполнения обращений индивидуально сотрудниками и всем направлением 1ЛП.

  • Выявление проблем, мешающих работе 1ЛП, подготовка решений проблем, эскалация проблем.

  • Решение переданных в работу задач, проектов по развитию поддержки.

  • Ведение базы знаний, обновление инструкций.

  • Контроль качества работы инженеров и старших инженеров первой линии технической поддержки.

  • Обучение и наставничество, предоставление обратной связи.

  • Выполнение обязанностей руководителя направления технической поддержки в его отсутствие.

Что ты уже умеешь:

  • Владение ПК на уровне опытного пользователя.
  • Опыт в письменной поддержке пользователей ИТ-систем от 1 года, опыт наставничества и предоставления развивающей и корректирующей обратной связи.
  • Клиентоориентированность.
  • Вежливость, умение быстро устанавливать контакт с разными типами людей, умение слушать и слышать пользователя, настроенность на решение проблем пользователя.
  • Грамотность письма: пунктуация и орфография, способность доносить информацию письменно.
  • Скорость печати не менее 130 знаков в минуту.
  • Умение быстро ориентироваться при поиске информации.
  • Будет здорово, если ты работал или проходил стажировку в таких компаниях как: МТС, Софтлайн, Ростелеком, ВТБ, Иннотех, Смартер, Voxys, INFOTELL, Телеперфоманс, Аудиотеле, CallTraffic, Телеконтакт, Voolna, РТК, Neovox, IQLINE, РТС Глобал, Билайн, Моризо Диджитал. На позициях: менеджер, продавец-консультант, оператор по работе с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования, администратор, сборщик, начинающий специалист без опыта, который ищет удаленную работу со сменным или гибким графиком.

Что мы предлагаем:

  • Опыт работы над социально значимыми уникальными проектами в аккредитованной ИТ-компании.
  • Команду талантливых и увлечённых своим делом коллег.
  • Официальное трудоустройство.
  • Конкурентную заработную плату.
  • Квартальные бонус.
  • Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки).
  • Пятидневный (5/2) график работы.
  • ДМС со стоматологией и международной страховкой.
  • Современный офис в Деловом квартале Воронеж-Сити с зонами отдыха и кафетерием.
  • Понятную программу обучения и адаптации – наставник на весь период адаптации.
  • Льготы для аккредитованных ИТ-компаний.
  • Акцию по ИТ-ипотеке.
  • Корпоративные тарифы на мобильную связь и домашний интернет.
  • Скидки и акции от компаний-партнёров.
  • Компенсацию затрат на 9 видов услуг в рамках годового лимита: фитнес себе и своим близким, отдых и развлечения, непрофильное обучение и другие.
  • Реферальную программу.
  • Профессиональное развитие.
Похожие вакансии

05 Октября

Менеджер поддержки сотрудников

Воронеж

от 44 000 руб.

Компания "Спортмастер" Спортмастер – лидер по продажам спортивных товаров и услуг с географией по всей России. Наша команда помогает клиентам...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Ведущий специалист технической поддержки (VoIP сервисы)

Воронеж

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Диагностика инцидентов, обработка типовых запросов; Анализ сетевого обмена...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса

Воронеж

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист технического сопровождения клиентов

Воронеж

Компания "SteadyControl" Обязанности: Присутствовать в чатах с клиентами и участвовать в процессе обсуждения технических вопросов....

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Удаленный оператор в чаты поддержки на 4 часа (подработка, без опыта)

Воронеж

от 62 500 руб.

Компания "Назаренко Сергей Александрович" Ты ищешь подработку из дома, где много зарабатывают? Тогда мы ждем тебя! В нашу команду СРОЧНО ищем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: