Директор по развитию
Игорь
Возраст
40 лет (30 Июля 1984)
Город
Воронеж
Описание
Проживает: Воронеж
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Менеджер
Высший менеджмент
• Управление малым бизнесом
• Продажи
• Администрирование
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа
Опыт работы —11 лет 8 месяцев
Октябрь 2015 —
Май 2016
8 месяцев
585/GOLD, Холдинг
Директор группы магазинов
Должностные обязанности:
• Организация работ по открытию новых розничных магазинов в Воронеже, Тамбове,
Белгороде, Курске, Липецке, Осколе. Курирование и участие в подборе помещений под
аренду ( ТРК/Стрит). Подбор персонала и обучение: управляющие, администраторы,
продавцы-кассиры, товароведы. Контроль работы подрядных организаций, решение
вопросов по доставке торгового оборудования, IT- оборудования. Оптимизация алгоритма
работы контрагентов в целях сокращения временных затрат. Открытие и запуск, с
контролем деятельности трех ломбардов. Организация обучения Ломбардной
деятельностью, обеспечение необходимым для работы инвентарем, проверка объектов с
целью выявления нарушений регламентов компании, проверка залогов на соответствие с
залоговым билетом, финансирование объектов, решение административных вопросов на
всех уровнях.
Открытие магазинов и ломбардов, раскрутка, организация рекламных акций в целях
продвижения. Мониторинг конкурентов. Выход на плановые показатели по KPI (принятых в
компании)
• Контроль за соблюдением стандартов сети: проверка вверенных торговых точек,
заполнение чек листов с указанием отклонений от стандартов и указанием сроков и
ответственных за исполнение.
• Контроль за соблюдением бизнес-процессов
• Планирование, оптимизация, контроль штатного расписания объектов сети
• Обучение персонала
• Мотивация персонала (инициация конкурсов, контроль за их проведением)
• Осуществление мероприятий по увеличению продаж
• Контроль за проведением федеральных и локальных рекламных компаний
• Работа с документацией
• Отчетность
• Организация мониторинга цен
• Участие в ревизиях
• Взаимодействие с контролирующими органами
Январь 2014 —
Май 2015
1 год 5 месяцев
"Хранилище"
Воронеж
Управляющий розничной сетью
Открытие магазинов сети, поиск помещений и заключение договоров аренды, закупка
торгового оборудования, оргтехники, ККМ. Обеспечение всеми хозяйственными
материалами. Работа по поиску и закупке товарного ассортимента. Разработка и внедрение
в работу товарных блоков, создание номенклатуры товаров по артикулам в 1С Предприятие
УТ 8.3
Разработка мотивации по KPI, регламентов, должностных инструкций для сотрудников.
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, адаптация и введение в должность.
Проверка и контроль работы сотрудников в соответствии с регламентами приемки,
хранению и сохранности ТМЦ, заполнению кассовых документов и документов поступления
товаров. Проведение инвентаризаций и аудита. Контроль чистоты, наполняемости
торгового оборудования и соблюдение правил мерчендайзинга.
Корректировки поставок по ТТ.
Внедрение отчетов по товарообороту за отчетный период, рентабельность ТТ, чистая
прибыль, выручка на сотрудника.
Ведение и контроль работы, интернет магазина и вспомогательных ресурсов, проведение
рекламных акций и разработка материалов к ним. Раскрутка бренда в целях узнаваемости,
повышения трафика ТТ и лояльности клиентов компании.
Полное управление экономическим блоком: закупка, продажи, логистика, расчет З/П и
премий, аудиторские проверки ТТ, хоз. затраты.
Июль 2012 —
Ноябрь 2013
1 год 5 месяцев
ОАО "Модный Континент" ТМ "INCITY"
Воронеж, incity.ru
Менеджер магазина (Директор)
Управление вверенным обособленным подразделением (магазином), управление
операционными показателями KPI, контроль соблюдения должностных обязанностей и
регламентов сотрудниками магазина, подбор и адаптация сотрудников проведение
тренингов и тестирований с целью повышения компетенций у персонала от продавцов до
администраторов, материальная и нематериальная мотивация сотрудников, ведение
кадрового делопроизводства, составление графика работы и планирование смен с учетом
поставленных планов на месяц, взаимодействие с контролирующими органами, проведение
инструктажа по охране труда на рабочем месте. Соблюдение стандартов обслуживания,
мерчендайзинга и состояния магазина в целом по бальной системе (SVR). Проведение
мероприятий по сохранности ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Заказ товарного
ассортимента по составленным отчетам "лидер продаж", взаимодействие с отделом
внутренней логистики. Проверка кассовых документов и товарно-сопроводительных
документов. Работа со всеми отделами ЦО. Взаимодействие с контрагентами и структурами
арендодателя. Решение задач связанных с бесперебойной работой обособленного
подразделения.
Антикризисное управление, выполнение поставленных целей и задач, выведение магазина
на стабильно качественные показатели по KPI и сохранности ТМЦ. Планирование и прогноз
экономических показателей с учетом предыдущего сезона (LFL). Подготовка кадрового
резерва от продавца до администратора и от администратора до менеджера магазина.
При переходе на магазин с большей площадью это никак не сказалось на функциональной
работе подразделения, был сохранен ритм работы. Внешняя поддержка проходила
полностью дистанционно. Управление штатом сотрудников от 9 до 18 человек.
Декабрь 2009 —
Май 2012
2 года 6 месяцев
Спортмастер Россия
Москва, www.sportmaster.ru
Начальник отдела
По приходу в компанию на должность продавца-консультанта прошёл двух недельное
обучение с последующей сдачей аттестации на конкурсной основе, работал по плану
персонального развития с совмещением обязанностей дежурного администратора.
Карьерный рост от продавца до начальника отдела, прошёл обучение в Корпаративном
учебном центре г. Москва с последующей сдачей аттестации и переводом на должность
начальник отдела, подготовка и рекрутинг сотрудников как опытных так вновь пришедших,
проведение тренингов и лекций с контролем восприятия информации, выполнение
плановых показателей магазина, открытие и запуск нового магазина, работа в вновь
открывшемся магазине раскрутка и увеличение его качественных показателей.
Должностные обязанности: Административная работа, контроль и управление
показателями магазина UPT, AVG- средний чек, процент обслуживания покупателей,
контроль показателей работы как каждого из сотрудников, так и их отделов в целом, полное
обеспечение работы и жизнедеятельности магазина, решение ежедневных вопросов и
проблем в работе магазина, взаимодействие с службой эксплуатации и клининг-компанией.
Управление и планирование работы сотрудников: торговый зал, склад от 20 до 30 человек в
зависимости от дня недели. Заполнение и составление отчетов день, неделя, месяц.
Контроль наличия товара в торговом зале, заказ товара в сравнении остатков по складам,
заказ торгового оборудования и элементов оформления. Проведение плановой и
внеплановой (выборочной) инвентаризации, работа с персоналом с целью увеличения
производительности и эффективности каждого из сотрудников, ведение рейтинга
сотрудника, контроль соблюдения правил сохранности товарно-материальных ценностей.
Февраль 2009 —
Октябрь 2009
9 месяцев
ООО "Карапузик-М"
Воронеж
Сборщик мебели
Сборка мебели и детских колясок, консультации по продаже, сборке и эксплуатации
товаров, складская работа: приемка и выдача товара. Работы по эксплуатации помещения:
сантехника, электрика, малярные работы.
Май 2006 — Июль
2008
2 года 3 месяца
ФГУП "Охрана" при МВД РФ
Воронеж
Электромонтер-монтажник средств ОПС
Монтаж о обслуживание средств Охранно-пожарной сигнализации на территории ЦЧР.
Выезд на объекты, взаимодействие с заказчиками по заключению договоров на монтаж и
последующее обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации и систем удаленного
доступа и видео наблюдения. Заказчики как частные лица так и гос. учреждения.
Июль 2003 —
Февраль 2006
2 года 8 месяцев
ООО "Кодру"
Столяр-станочник
Деревообработка, изготовление изделий - мебель, двери. Навыки работы на различных
деревообрабатывающих станка, знания в области технологий производства различных
изделий из древесины.
Образование
Высшее
2009 Воронежская государственная лесотехническая академия,
Воронеж
Лесной факультет, Инженер садово-паркового и ландшафтного строительства
Тесты, экзамены
2015 Пожарно-технический минимум
ВДПО, Удостоверение "Пожарная безопасность в объеме пожарно=технического минимума"
2011 Корпаративное обучение
ГК Спортмастер, Управление продажами
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки 1С: Торговля и склад аналитические отчеты Антикризисное управление
Взаимодействие с контрольными органами Инвентаризация Кадровый менеджмент
Логистика поставок Первичные документы Рекрутмент Ротация персонала
Тайм-менеджмент Управление продажами SAP СЭД Внутренний контроль
Ведение переговоров Системы охранно-тревожной сигнализации
Управленческая отчетность Обучение и развитие Мотивация персонала
Подбор персонала Развитие продаж Планирование продаж Управление проектами
1С: Предприятие 8 Аттестация персонала Тренинги
Административно-хозяйственная деятельность Оптимизация затрат
Разработка и внедрение системы KPI
Дополнительная информация
Обо мне Наличие развитых управленческих навыков, подбор и обучение сотрудников проведение
мероприятий по адаптации и обучение, создание команды единомышленников как
механизм для достижения поставленных целей, конструктивный подход к поставленным
задачам, деловое общение, переговоры и достижение целей, планирование по
экономическим показателям, знание структуры розничной торговли, грамотная расстановка
приоритетов, опыт в запуске и открытии новых магазинов StartUp.
Быстрая обучаемость, нацеленность на результат, психологически и морально устойчив,
легко нахожу общий язык с людьми, гибкость в работе, работа в "Полях" и ответственность
за результат проделанной работы. Четкое понимание, слов "Работа на результат!" Навык
достоверно предоставить отчетность в любом формате.
25 февраля, 2014
Дмитрий
Город
Воронеж
Возраст
43 года ( 7 сентября 1981)
11 июля, 2015
Татьяна
Город
Воронеж
Возраст
42 года ( 1 августа 1982)