Специалист отдела закупок
Анна Александровна
Возраст
40 лет (19 Июня 1984)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
- поиск новых поставщиков и анализ их предложений;
- формирование заказов поставщикам, ценообразование;
- обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте;
- контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
- документальное оформление сделок;
- работа с претензиями;
- маркетинговые исследования по изучению предложений от поставщиков, уровню цен и тд.;
Производство / Промышленность
- мотивация клиентов на работу с фирмой (поиск потенциальных клиентов)
- ведение коммерческих переговоров с клиентами
- согласование условий работы с клиентами
- оформление и заключение договоров
- согласование и первичная обработка заказов (контроль ассортимента, количества и цены)
- контроль дебиторской задолженности (отслеживание сумм и сроков оплат)
- поддержание ассортиментной линейки у клиентов
- работа в направлении постоянного расширения действующей ассортиментной линейки у клиентов
- ведение и предоставление отчетности руководству
- разработка и согласование маркетинговых мероприятий/программ, направленных на стимулирование сбыта продукции.
- составление ежемесячного плана продаж
- ведение клиентской базы (поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе «Карточка клиента»)
- мониторинг (сравнение цены, ассортимента и качества у конкурирующих фирм)
- контроль мерчендайзинга (наличие продукции, выкладка, ценники, проведения акций и т.д.)
- работа с претензиями (возвраты, недовозы, пересорт, брак и т.д)
- информирование клиентов обо всех изменениях (цена, ассортимент, фасовка и т.д)
Продажи / Торговля
- ведение внешнеэкономической деятельности предприятия (сопровождение таможенной чистки, ввоз детского питания на территорию Украина из РФ) ввоз из России ТМ "ФрутоНяня", "Фрутоняня Малышам", "Умница"
- участие в тенедрах на поставку детского питания в бюджетные медицинские учреждения и Дома Малютки;
- контроль мерчендайзинга;
-поиск потенциальных поставщиков;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения генерального директора;
- анализ данных закупок, определение наличия и потребности в продукции на текущий момент и на будущие периоды;
- оптимизация складских запасов;
- маркетинговые исследования по изучению предложений от поставщиков, уровню цен и тд.;
- составление прогнозов по поставкам продукции на склад;
- взаимодействие с руководителями подразделений фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- организация и проведение рабочих совещаний;
-управление закупками(контроль выполнения заказов, контроль возвратов поставщикам)
- ведение рабочей и отчетной документации;
- заключение договоров на поставку продукции;
- планирование и контроль платежей поставщикам;
- опыт работы по продукции детского питания таких торговым марок как: "ФрутоНяня", "Фрутоняня Малышам", "Умница", "Friso", "Nestle Украина", "Карапуз", "Малятко", "Аквуля" и т.д., направление "Бакалея": сухие дрожжи "Саф Момент", "Саф Левюр", овсяные хлопья"Bruggen",мин.вода "Чистый Ключ", овощная консервация "АСП", "Бабусин Продукт", сок гранатовый "Квант" и т.д.
Продажи / Торговля
-поиск потенциальных поставщиков;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения начальника отдела;
- анализ данных закупок, определение наличия и потребности в продукции на текущий момент и на будущие периоды;
- составление прогнозов по поставкам продукции на склад;
- прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов фирмы;
- информирование менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, времени поставок продукции на склад;
- возвраты поставщикам, работа с неликвидами;
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе.
Кадры / Управление персоналом
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников;
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек сотрудников;
- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- произведение записей в трудовых книжках работников;
- составление штатного расписания;
- составление табеля рабочего времени согласно штатному расписанию ежемесячно;
- поиск новых сотрудников (по заявкам подразделений);
- составление графика отпусков;
- оформление приказов на отпуск.
Образование / Наука
- осуществление психологического изучения детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения;
- проведение необходимых психологический измерений, обработки результатов, подготовки психологических заключений и рекомендаций;
- проведение необходимой психокоррекционной работы;
- проведение индивидуальных и групповых консультаций учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками;
- ведение документации по установленной форме
Высшее
2001 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Украинский — Свободное владение
Ведение переговоров Деловое общение Прямые продажи Анализ продаж Планирование запасов Контроль дебиторской задолженности Планирование закупок Планирование продаж Поиск и привлечение клиентов Заключение договоров Деловая переписка Организаторские навыки Пользователь ПК
3 февраля, 2014
20 000 руб
18 апреля, 2016
20 000 руб
Дмитрий Юрьевич
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
55 лет ( 3 октября 1969)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Начальник ОМТС, ОАО "172 ЦАРЗ"
01.2014 - 01.2015
24 мая, 2016
Анжелика Юрьевна
Город
Воронеж
Возраст
54 года ( 1 августа 1970)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по снабжению, ООО "УМК-Воронеж"
11.2014 - 02.2016
Резюме размещено в отрасли