Руководитель
40 000 руб
Владимир Евгеньевич
Возраст
50 лет (10 Июня 1974)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
1. Контроль продаж компании по вмененному направлению.
2. Увеличение продаж в регионах.
3. Посещение партнеров в регионах.
4. Работа в 1С: Торговля, Склад.
5. Знание и консультирование по более 1500 наименований товара (технические характеристики, применение)
6. Подчинение директору ООО.
7. Ведение вверенного направления: продвижение продукта, проведение треннингов по продукту, контроль складских запасов, заказ товара поставщику и т.д.
Руководство коллективом салона. Составление плана продаж и контроль его выполнения. Работа с дистрибьютером (заказ автомобилей, договора на поставку авто, приход автомобилей их приемка и оформление документов, контроль дебиторской задолженности прерд поставщиком, отчетность перед поставщиком). Контроль остатков автомобилей на складах. Участие в акциях дистрибьютера (акции, подарки, скидки).Контроль работы менеджеров, оформителей и др. работников салона. Соблюдение правил продажи, внутреннего распорядка компании. Обучение стажеров. Прямое подчинение директору ООО. Ответственный за: противопожарную обстановку, соблюдение правил безопасности работ в салоне. Ответственный за прилегающую к салону территорию.Работа с рекламным отделом по вопросам мест размещения рекламы салона в городе. Составление плана продаж на месяц, год.В подчинении - около 15 человек. Временное исполнение функций кассира (прием денежных средств от покупателей, инкассация). Проведение тест - драйва на автомобилях Ssang Yong. Перегон и продажа автомобилей марки Daewoo, KIA, SsangYong, УАЗ. Взаимодействие со службами центрального офиса. Достижения:От менеджера по продажам до руководителя салона, увеличение объемов продаж с 5-8 авто до 13-16 автомобилей марки SsangYong ;.
1. Руководство коллективом торговых точек (два магазина).
2. Ведение оптового направления (переговоры с директорами салонов, клубов, заключение договоров на поставку средств и оборудования).
3. Ведение первичного учета средств (товарные остатки, денежные потоки).
4. Инкассация денежных средств с магазинов в банк, оплата по чековой книжке ООО услуг арендодателей, рекламы и т.д.
5. Расчет и выдача заработной платы.
6. Расчет системы мотивации сотрудников.
7. Контроль рабочей дисциплины, внутрикорпоративных правил и выполнение распоряжений руководства.
8. Проведение акций по повышению уровня продаж (экзаменация сотрудников, выпуск карт для клиентов).
9. Работа с рекламными компаниями города (реклама в СМИ, газетах, журналах).
10. Прием и увольнение сотрудников, обучение сотрудников.
11. Проведение инвентаризации в магазинах.
12. В подчинении – около 13 человек.
13. Контроль качества оказываемых услуг.
14. Работа с поставщиками (заказ товара, полное документальное сопровождение сделок).
Достижения – выход на крупные сети салонов красоты, поставка товара.
Продажи / Торговля
1. Открытие магазина с «0» и выход на заданный уровень продаж.
2. Распределение товара по залам (3 зала = 500м2, прорисовка витрин, расстановка товара, нахождения подсобных помещений, мебели и т.д.).
3. Просчет количества витрин.
4. Расстановка товара по залам и витринам.
5. Руководство коллективом магазина;
6. Выполнение поставленного плана продаж.
7. Контроль складских остатков.
8. Заказ товара, документальное сопровождение.
9. Контроль работы менеджеров по продажам.
10. Обучение стажеров.
11. Проведение инвентаризации.
12. В подчинении - около 15 человек.
13. Взаимодействие со службами центрального офиса.
14. Ответственный за: противопожарную обстановку, соблюдение правил безопасности работ в магазине.
15. Подчинение руководителю розницы.
16. Соблюдение правил продажи, внутреннего распорядка компании.
Достижения – открытие нового магазина и вывод его на заданный уровень продаж.
Руководитель подразделения по строительству и реконструкции.04.2006-09.2006
Функции и обязанности:
1. Ремонт и реконструкция магазинов компании.
2. Поиск и работа с подрядными организациями.
3. Документальное сопровождение отношений.
4. Составление и ведение отчетности по выполненным работам.
5. Подписание актов приема-сдачи объектов.
6. Контроль работы систем кондиционирования в магазинах.
7. Документальное сопровождение отношений с обслуживающими организациями.
8. Составление и проверка строительных и иных смет, утверждение у руководства.
9. Контроль дебиторской задолженности.
10. Выезды по ЦЧР на ТТ, решение возникших проблем.
11. Проведение тендеров на ремонт и поставку услуг и товара.
12. Подчинение руководителю отдела.
Руководитель сектора продаж по Воронежу и Воронежской области (около 40 магазинов). 09.2005-04.2006
Функции и обязанности:
1. Контроль работы магазинов компании (ежедневно, еженедельно).
2. Командировки в область.
3. Выкладка товара на витринах.
4. Наличие информации о проходящих акциях, скидках и доведение ее до покупателей.
5. Составление плана продаж.
6. Проведение собеседований с кандидатами на работу.
7. Контроль работы менеджеров по продажам (знание товара, умение его продать, знание тарифов на услуги связи местных операторов).
8. Обеспечение бесперебойной работы магазинов.
9. Ведение учета рабочего времени, расписание выходов на работу сотрудников всех ТТ.
10. В подчинении от 15 до 25 человек.
11. Взаимодействие со службами центрального офиса.
12. Подчинение руководителю розницы.
Менеджер отдела развития. 07.2005-09.2005
Функции и обязанности:
1. Поиск и открытие новых магазинов в регионе (ЦЧР).
2. Ведение переговоров с арендодателями.
3. Заключение договоров аренды.
4. Подписание актов приема-сдачи объектов.
5. За 2 месяца – заключены договора на 5 новых магазинов (в последствии отрытых).
Достижения – за короткий период (чуть более 1,5 месяца) – 5 новых салонов.
Менеджер оптового отдела; и.о. рук. отдела продаж сектора «СССР»;рук. направления по работе с субдилерами.02.2005-07.2005
Функции и обязанности:
1. Поиск и расширение базы оптовых клиентов (продажа товара местным оптовикам).
2. Заключение договоров продажи.
3. Прямые продажи в офисе.
4. Ведение отчетности в 1С: Торговля.
5. Составление плана продаж.
6. Контроль работы ТТ.
7. Собеседование с работниками купленной компании.
8. Учет остатков товара, формирование заказа.
9. Инвентаризации торговых точек приобретенной компании.
10. Работа с субдилерами (продажа сим - карт субдилерам).
11. Документальное сопровождение отношений.
12. Отладка работы приобретенной компании.
13. Выручка оптового отдела за время моей работы выросла более чем в 10 раз.
14. Подчинение руководителю отдела и руководителю розницы.
Достижения – выручка отдела выросла более чем в 10 раз.
Старший менеджер; временно исполняющий функцию инкассатора компании. 12.2002-02.2005
Функции и обязанности:
1. Прямые личные продажи.
2. Контроль работы персонала магазина.
3. Выполнение поставленных планов и задач.
4. Обучение стажеров.
5. Работа с кассой.
6. Знание и работа с 1С: Торговля, знание товара «от» и «до».
7. Инкассация торговых точек.
8. Подчинение руководителю розницы.
Достижения – переход на работу в центральный офис
2013 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
Организация отдела оптовых продаж
ООО "Евросеть" (Диплом)
Немецкий — Базовые знания
Windows, MS Office, Internet, Outlook Express- опытный пользователь.Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.Знание программ 1С: Бухгалтерия, Торговля, Склад; 1С: Рарус.Владение оргтехникой: факс, копировальное оборудование, сканер.
28 января, 2015
35 000 руб
23 июля, 2020
25 000 руб
Людмила Сергеевна
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
48 лет (17 августа 1976)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ревизор-контролер, ООО КАПИТАЛТОРГ
07.2018 - 12.2019
21 января, 2017
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли