Офис-менеджер, администратор
20 000 руб
Анастасия
Возраст
36 лет (03 Января 1988)
Город
Воронеж
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 3 месяца
Продажи / Торговля
- Работа с входящими заявками
- Прием и обработка заказов
- Работа с транспортными и почтовыми службами
- Составление и ведение отчетности отдела
- Работа с интернет-ресурсами
Производство / Промышленность
-Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов, хозяйственных товаров)
- Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции и других входящих документов, составление писем, запросов по поручению руководителей.
- Планирование и организация встреч, совещаний и прочих мероприятий руководителя;
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете и печатных изданиях, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей
- Организация и поддержание порядка в офисе, контроль качества уборки;
- Организация командировок руководителя: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, квартир;
Продажи / Торговля
- Поиск, сбор и анализ информации по аукционам, конкурсам, котировкам на электронных площадках.
- Подготовка заявок и полного пакета документов для участия в конкурсах, аукционах.
- Подготовка первичной бухгалтерской документации.
- Командировки по Центральному Черноземью – официальный сопровождающий от фирмы: передача товара, оформление необходимой документации.
Продажи / Торговля
- Консультирование покупателей
- Открытие и закрытие магазина
- Контроль готовности торгового зала к открытию
- Ведение клиентской базы по городу Воронежу. Прием заявок
- Подготовка первичной бухгалтерской документации,
- Работа с кассой и терминалом.
- Командировки (однодневные) по Центральному Черноземью (сопровождение заказов).
Производство / Промышленность
- Поддержка и развитие клиентской базы
- Работа с физическими и юридическими лицами, по г.Воронежу и по центральной России
- Прием и обработка заявок, ведение заказов
- Оформление первичной бухгалтерской документации (счет-фактур, накладных), оформление договоров.
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Работа с транспортными компаниями (расчет стоимости доставки, сроки поставки груза, отслеживание доставки, получение грузов на складах)
- Закупки для нужд производства и обеспечения жизнедеятельности офиса
Высшее
Воронеж, 2005 — 2010 гг.
14 июля, 2014
20 000 руб
Юлия Викторовна
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
34 года ( 6 января 1990)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист по работе с молодежью, Областной молодежный центр
06.2012 - по текущее время
18 февраля, 2014
20 000 руб
30 декабря, 2015
Резюме размещено в отрасли