SEO-оптимизатор
Екатерина Борисовна
Возраст
36 лет (19 Июня 1988)
Город
Воронеж
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
13 лет 10 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Продвижение сайта компании в поисковых системах, увеличение входящего трафика. Продвижение коммерческих и информационных страниц, продвижении landing page, как в рамках сайта, так и отдельных посадочных. Разработка стратегии продвижения, работа с тематическим трафиком, наращиванием ссылочной массы и обратных ссылок только белыми методами. Подготовка новых текстов по группе ключевых запросов и продвижение данных страниц в ТОП.
Оптимизация landing page в соответствии с поведенческими факторами и факторами повышающими конверсию страницы. E-mail рассылка новостных писем клиентам компании.
Работа с html и css, прописание главного зеркала сайта, редиректов, настройка заголовков на страницах, работа с robots.txt - закрытие необходимых директорий от индексации поисковыми роботами. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Вебмастер. Выявление и удаление битых ссылок на сайте, закрытие внешних ссылок от передачи веса сайта. Регистрация в бизнес-справочниках, Я.Каталоге, Г.Бизнес и других важных каталогах России.
Информационные технологии / IT / Интернет
Продвижение сайтов клиента по позициям или трафику. Работа с сайтом по основным направлениям: сбор и группировка семантики, разработка структуры, анализ, создание посадочных страниц, оптимизация контента, разработка ссылочной стратегии работа с основными админками сайта, в т. ч. самописными. Ведение одновременно около 10 проектов в активной стадии.
Оптимизация и редактирование текстов для улучшения релевантности.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Помощь пользователям в устранении проблем технического характера. Установка ОС; исправление системных ошибок; диагностика, выявления и исправление проблем в работе компьютера; помощь пользователям в использовании программ MS Office.
Работа с серверами и доп оборудованием больницы.
Информационные технологии / IT / Интернет
Индустрия компьютерных игр.
Отвечать на заявки, поступившие через систему Helpdesk и Zendesk .
Определять приоритетность поступающих заявок. Оказывать помощь пользователям, которые заплатили деньги за услуги компании, но не получили данные услуги.
Отвечать пользователю в течение не более, чем за 12 часов с момента подачи заявки или последнего ответа пользователя.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Специалист технической поддержки обладает следующими качествами: оперативность ответа; предоставление корректной информации; грамотное владение русским языком; вежливое и спокойное общение в работе с пользователями; высокое качество ответов; показатель рассмотренных обращений не менее установленного объема.
Предоставление пользователю информации, где можно найти ответ на его вопрос, если уже оформлена подобная статья в Базе знаний или в специальных ветках форума/официального сайта.
Работа с базой знаний: для любой проблемы, которая встретилась более, чем 3 раза и на которую есть последовательность шагов по устранению или выяснению сути, сотрудник технической поддержки обязан создать статью в базе знаний.
Связь / Телекоммуникации
Ведение базы 1с, оформление договоров с клиентами, ведение финансовых вопросов, разработка бюджета на будущий период. Связь с поставщиками и пользователями услуг компании, контроль оплаты в сроки, оговоренные договором., расчет заработной платы менеджеров компании
Страхование
Распределение базы данных по сотрудникам;
мониторинг качества работы сотрудников call-центра, качества составленных заявок, а так же работы реализаторов;
обобщение полученной от менеджеров отдела прямых продаж, начальников отделов продаж информацию о ситуации на торговой территории, ее анализ;
взаимодействие с IT-отделом в случае возникновения технических сбоев, а так же при необходимости внести какие-либо изменения в систему;
самостоятельное решение проблем возникающих с софтом, которым ежедневно пользуются менеджеры активных продаж в ежедневной работе;
проверка и пересчет зарплаты сотрудникам, в зависимости от выполнения плана продаж, а так же с учетом индивидуальных бонусов (18 отделов);
взаимодействие с кураторами партнерских страховых компаний для своевременного получения и обновления информации в ведущейся Инфобазе;
прием входящих звонков и консультирование клиентов по вопросам страхования;
разработка и заполнение форм статистики эффективности работы сотрудников;
подробный подсчет и анализ имеющейся базы, с которой работают менеджеры и далее составление плана работы сотрудников на ближайшее время исходя из полученных данных;
ведение финансовой части, контроль и распределением финансовых средств, составление планируемого бюджета на будущий период, составление отчетности за каждый месяц продаж;
при необходимости взаимодействие со всеми периферийными отделами для оптимального и быстрого решения возникающих проблем;
за время работы продвижение с должности менеджера отдела продаж до директора департамента прямых продаж, с постоянным увеличением выполняемых обязанностей.
Высшее
2005 — 2010 гг.
Документационное обеспечение профессиональной деятельности
Воронежский Экономико-Правовой Институт (Документационное обеспечение профессиональной деятельности)
Основы библиотечно-библиографических знаний
Воронежский Экономико-Правовой Институт (Основы библиотечно-библиографических знаний)
Коммуникабельность, быстрая обучаемость, стремление расти и развиваться в профессиональном плане, возможность работать в нескольких направлениях одновременно
14 ноября, 2015
15 000 руб
Светлана
Город
Воронеж
Возраст
42 года (16 января 1983)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Инженер-программист, Кафедра истории. Кыргызско-Российский Славянский Университет
09.2005 - 10.2014
21 сентября, 2021
75 000 руб
2 декабря, 2015
35 000 руб
Яков Александрович
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
40 лет ( 9 июля 1984)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Старший инспектор контрактной службы, Администрация городf Поворино
04.2014 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли