Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Наталья Александровна
Возраст
46 лет (16 Ноября 1978)
Город
Воронеж
Описание
Основное: высшее
Мичуринский государственный аграрный университет, с 1995 г. по 2000 г.
Специальность: Товароведение и экспертиза потребительских товаров
Квалификация: Товаровед-эксперт
Начальное профессиональное образование:
Профессиональное училище №21 г. Мичуринска, с 1999 г. по 2000 г.
Профессия: Оператор ЭВМ
Трудовая деятельность:
* Февраль 1995 г. - Июнь 1998 г.:
ПТУ №22 г. Мичуринска Тамбовской обл., бухгалтер
* Октябрь 1999 г. - Июнь 2000 г.:
ПУ №21 г. Мичуринска, вахтер
* Апрель 2000 г. - Сентябрь 2005 г.: Промышленно-технологический колледж г. Мичуринска, программист
* Сентябрь 2005 г. - Апрель 2010 г.:
Промышленно-технологический колледж г. Мичуринска, ведущий программист
* Декабрь 2010 г. - Июль 2017 г.:
Промышленно-технологический колледж г. Мичуринска, документовед (с расширенным объемом работы)
Должностные
обязанности:
- ведение документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
- учет, контроль исполнения документации, оперативное хранение, справочная работа;
- контроль за состоянием делопроизводства;
- координация деятельности руководства, напоминание директору о событиях и мероприятиях разного рода; обеспечение директора всей необходимой информацией по запросу;
- ведение деловой переписки, составление отчетов; оформление и направление поздравительных адресов;
- участие в разработке локальных актов колледжа;
- работа с электронной почтой, факсом, прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
- организация жизнеобеспечения приемной, кабинета руководителя;
- выполнение поручений директора, организация и участие в совещаниях, переговорах, подготовка сопроводительных документов, ведение протоколов;
- информирование сотрудников колледжа о событиях, фактах, распоряжениях;
- подготовка презентаций для сопровождения докладов руководителя;
- обслуживание приемной директора (прием и встреча посетителей, командировки, бронирование гостиниц, организация встреч);
- взаимодействие со СМИ: написание статей, информационных материалов о деятельности колледжа;
- контроль за ведением и наполняемостью официального сайта колледжа;
- работа с информационно-аналитической базой данных АИАС ;
- работа с Официальным сайтом госзакупок по ФЗ №223-ФЗ"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- работа с Официальным сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;
- составление, регистрация, продление коллективных договоров;
- исковая работа;
- договорная работа;
- представительство интересов колледжа в судах и других государственных и негосударственных учреждениях (Управление образования, Управление социальной защиты и семейной политики, Комитет по управлению имуществом области, Управление здравоохранения, Минюст, ПФР, ИФНС, прокуратура, Сбербанк и т.д.);
- подготовка документов для оформления и переоформления учредительных документов, дальнейшее ведение процесса;
- работа казначея профсоюзной организации колледжа;
- регистрация некоммерческой социально-ориентированной организации на базе колледжа, дальнейшее полное ведение документооборота и отчетности НКО.
Специальные
навыки:
Знание документоведения, кадрового делопроизводства, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления.
Быстрая обучаемость, умение находить быстрые решения в нестандартных ситуациях, умение работать с большими объемами информации, организаторские способности.
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь
Компьютерные программы: все офисные программы, Гарант
Дополнительная
информация:
О себе: высокий уровень ответственности, исполнительность, внимательность, коммуникабельность; развитое логическое мышление, грамотность речи и письма, стрессоустойчивосгь.
Стремлюсь к профессиональному развитию. Веду активный здоровый образ жизни, без вредных привычек.
Желаемая будущая работа:
Административная работа (помощник руководителя, офис- менеджер, менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель, документовед, специалист отдела кадров, оператор и т.п.).
Профессиональная сфера: Документационное обеспечение управления.
29 октября, 2016
Виктор
Город
Воронеж
Возраст
63 года (19 августа 1960)
9 июля, 2016
Михаил
Город
Воронеж
Возраст
29 лет (17 ноября 1995)