Главный бухгалтер
50 000 руб
Галина
Возраст
52 года (20 Августа 1972)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
46 лет 4 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в подразделениях.(5 юр.лиц)
Функции:
Ведение учета и контроль выполнения на предприятия от первичных документов до сдачи налоговой отчетности.
Ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учетов (ОСНО) в полном объеме: касса, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками-покупателями, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, учет затрат, кадры, заработная плата.
Подбор кадров, в прямом подчинении 7 человек.
Подготовка, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФРФ, ФСС..
Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7,7 (конфигурация — комплексная автоматизация), Клиент-банк, 1С Предприятие (версия 7.7), Налогоплательщик, программы подготовки отчетности в Пенсионный фонд, Excel, Word, электронная почта, Консультант Плюс, Гарант.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в подразделениях.
Подбор кадров, в прямом подчинении 15 человек.
Функции:
Руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, довожу показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечиваю контроль за их выполнением.
Осуществляю контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Принимает меры по обеспечению платежеспособности организации, эффективности финансовых проектов, рациональной структуры активов. Организую разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. Обеспечиваю предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Организую работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимаю меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. Руковожу деятельностью финансовых подразделений организации, организую работу по повышению квалификации работников, оказывает методическую помощь работникам организации по финансовым вопросам.
Организую работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации
Формирую в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Возглавляю работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов. Организую работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечиваю своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Веду работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участвую в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечиваю составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представляю их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечиваю сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказываю методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
(подрядные организации, выполняющие ремонтно-монтажные работы, общий штат сотрудников 230 человек)
Должность: Главный бухгалтер
Восстановление бухгалтерского и налогового учета, в том числе: введение автоматизированного учета, постановка документооборота, разработаны и введены регламенты по учету заработной платы и товарно-материальных ценностей на складах, контроль за материально-ответственными лицами. (открытие ООО и внесение изменений в ЕГРЮЛ)
Функции:
Ведение учета предприятия от первичных документов до сдачи налоговой отчетности.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (УСНО) в полном объеме: касса, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками-покупателями, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, учет затрат, кадры, заработная плата.
Подбор кадров, в прямом подчинении 3 человека.
Постановка кадрового делопроизводства и ведение документооборота, разработка трудовых договоров.
Подготовка, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФРФ, ФСС.
Разработка и юридическое сопровождение договоров.
Компьютерные навыки: 1С Предприятие (версия 7.7,8.2 ) Налогоплательщик, программы подготовки отчетности в Пенсионный фонд, Excel, Word, электронная почта, Консультант Плюс, Гарант.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ООО «Стоматология» (сфера деятельности: медицинские услуги)
ООО «Кварц» (оптовая торговля, автоперевозки)
Должность: Главный бухгалтер
Функции:
Ведение учета от первичных документов до сдачи налоговой отчетности.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (УСН, ЕНВД, ОСНО) в полном объеме: касса, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками-покупателями, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, учет затрат, заработная плата. Управленческая отчетность по организации перед учредителями.
Подготовка, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФРФ, ФСС.
Постановка кадрового делопроизводства и ведение документооборота, разработка трудовых договоров.
Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7,7 (конфигурация — комплексная автоматизация), Клиент-банк, 1С Предприятие (версия 7.7), Налогоплательщик, программы подготовки отчетности в Пенсионный фонд, Excel, Word, электронная почта, Консультант Плюс, Гарант.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение учета от первичных документов до сдачи налоговой отчетности.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (УСН, ЕНВД, ОСНО) в полном объеме: касса, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками-покупателями, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, учет затрат, заработная плата. Управленческая отчетность по организации перед учредителями.
Подготовка, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФРФ, ФСС.
Постановка кадрового делопроизводства и ведение документооборота, разработка трудовых договоров.
Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7,7 (конфигурация — комплексная автоматизация), Клиент-банк, 1С Предприятие (версия 7.7), Налогоплательщик, программы подготовки отчетности в Пенсионный фонд, Excel, Word, электронная почта, Консультант Плюс, Гарант.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
(сфера деятельности: торговля, услуги)
Должность: Главный бухгалтер. ( в подчинении 7 человек)
Постановка и оптимизация бухгалтерского и налогового учета.
Функции:
Ведение учета от первичных документов до сдачи налоговой отчетности.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (ЕНВД, ОСНО) в полном объеме: касса, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками-покупателями, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, учет затрат, заработная плата. Управленческий отчет.
Подготовка, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФРФ, ФСС.
Постановка кадрового делопроизводства и ведение документооборота, разработка трудовых договоров. Подготовка и внесение изменений в ЕГРИП.
Разработка и юридическое сопровождение договоров.
Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7,7 (конфигурация — комплексная автоматизация), Клиент-банк, 1С Предприятие (версия 7.7), Налогоплательщик, программы подготовки отчетности в Пенсионный фонд, Excel, Word, электронная почта, Консультант Плюс, Гарант.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
(сфера деятельности:образование)
Должность: Главный бухгалтер. ( в подчинении 3 человека)
Постановка и оптимизация бухгалтерского и налогового учета.
Преподавала(с сентября 2003 по апрель 2004 года)- бухучет; анализ хозяйственной деятельности предприятия; экономика.
Функции:
Ведение учета от первичных документов до сдачи налоговой отчетности.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета ( ОСНО) в полном объеме: касса, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками-покупателями, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, учет затрат, заработная плата.
Подготовка, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФРФ, ФСС.
Постановка кадрового делопроизводства и ведение документооборота, разработка трудовых договоров. Подготовка и внесение изменений в ЕГРИП.
Разработка и юридическое сопровождение договоров.
Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7,7 (конфигурация — комплексная автоматизация),»Парус», Клиент-банк, 1С Предприятие (версия 7.7), Налогоплательщик, программы подготовки отчетности в Пенсионный фонд, Excel, Word, электронная почта, Консультант Плюс, Гарант.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
(сфера деятельности: розничная торговля)
Должность: бухгалтер.
Постановка и оптимизация бухгалтерского и налогового учета (3 магазина розничной торговли)
Ведение учета от первичных документов до сдачи налоговой отчетности.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета ( ОСНО) в полном объеме: касса, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками-покупателями, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, учет затрат, заработная плата. Инвентаризация ТМЦ.
Подготовка, составление отчетности в ИФНС, ПФРФ, ФСС.
Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7,7 (конфигурация — комплексная автоматизация), Клиент-банк, 1С Предприятие (версия 7.7), Налогоплательщик, программы подготовки отчетности в Пенсионный фонд, Excel, Word, электронная почта, Консультант Плюс, Гарант.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должность: товаровед по ценам.
учет товарно-материальных ценностей, формирование розничных и оптовых цен, проведение инвентаризации ТМЦ
Технические навыки: 1С Предприятие 7 (конфигурация — комплексная автоматизация), 1С Предприятие (версия 7.7, ), «Парус» Клиент -банк, Налогоплательщик, программы подготовки отчетности в Пенсионный фонд, Excel, MS Offise, электронная почта, Консультант Плюс, Гарант. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканеры) работа в Интернете.
Высшее
Воронеж, 1989 — 1991 гг.
25 марта, 2015
30 000 руб
Ирина Викторовна
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
58 лет (23 июля 1966)
Опыт работы:
23 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Промышленная экология и безопасность"
03.2010 - 04.2013
24 ноября, 2015
50 000 руб
Евгения Ивановна
Город
Воронеж
Возраст
39 лет (20 сентября 1985)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ПК "Эквизол"
07.2015 - по текущее время
1 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли