Менеджер по туризму( TUI (ООО Ви-Тур) )
Описание
Тетерина Лариса Валериевна.
Дата рождения: 27.10.1971.
Дом. адрес: 394088,
г.Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 99-24.
сот.тел.+79045740612
e-mail: larisavt71@mail.ru
Семейное положение: замужем, двое детей.
Образование:
1. Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. Факультет экономики и управления. Квалификация: экономист-менеджер. Закончила в 1999г.
2. Кемеровский техникум экономики, статистики и бухгалтерского учета. Квалификация: бухгалтер. Закончила в 1997 г.
3. Кемеровское педагогическое училище №1. Квалификация: учитель начальных классов и музыки.
Дополнительное образование:
1. Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО Кемеровского Государственного университета , Социально-культурный сервис и туризм».
Менеджер социально –культурного сервиса и туризма.
2. Курсы «Управление ассортиментом по товарным категориям» («Категорийный менеджмент») 2004г.
3. Интенсивный тренинг «Команда и стратегия-эффективность управления.
(г. Новосибирск) 2005г.
4. Интенсивный семинар-тренинг «Практический маркетинг»
(г. Новосибирск) 2005г.
5. Интенсивный семинар-тренинг «Практическая логистика»
(г. Новосибирск) 2006г.
Причина поиска работы: Переезд в г. Воронеж.
Трудовая деятельность.
1. 10.05.2010-09.08.2022 ООО «ВИТА-Тур» Туристическое агентство. Директор
• Организация работы созданного собственного туристического агентства.
• Общее руководство работой сотрудников.
• Контроль сроков оплат турпродукта. Заключение договоров с партнерами-туроператорами.
• Планирование развития предприятия, и новых направлений в компании.
• Работа с прямыми клиентами, работа с VIP клиентами по организации индивидуальных туров.
2. 08.05.09-06.08.09 ООО «УК Электрокабель- Сибирь» Кемеровский филиал Начальник отдела продаж.
Оптовая продажа кабельно-проводниковой продукции.
• Обеспечение условий для бесперебойной работы филиала.
• Планирование бюджета филиала, контроль его выполнения, анализ расходов.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Организация и контроль работы персонала.
• Ведение отчетности и первичной документации.
3..11.04- 07.05.2009 ООО «Кузбасс-Энергия» (филиал ЗАО ЦК «СЭЛЛ» г. Новосибирск.) Администратор филиала.
Оптовая и розничная продажа электротехнической продукции
Функциональные обязанности:
• Обеспечение условий для бесперебойной работы филиала.
• Планирование бюджета филиала, контроль его выполнения, анализ расходов.
• Работа с административными структурами города.
• Работа с претензиями покупателей.
• Работа с проверяющими органами.
• Контроль движения товарного и денежного потоков
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Организация и контроль работы персонала.
• Работа с товарным запасом (более 30 000 наименований).
• Ведение отчетности и первичной документации.
• Контроль качества обслуживания.
• Работа с субарендаторами.
В подчинении: 10 чел.
Результаты деятельности: улучшение финансовых показателей филиала превышение плановых показателей в 2 раза, достижения максимального оборота филиала в 2007 году, расширение клиентской базы – установление прочных контактов с градообразующими предприятиями КОАО «Азот» ОАО «КРУ «Стройсервис», ОАО «Кокс», торговыми сетями строительной направленности ( «Большой ремонт», «Поляна»). Участвовали в тендерах (подготовка документации, участие в тендерной комиссии) и неоднократно выигрывали их на открытой электронной площадке «Кузбассразрезугля», «Восточные электрические сети». Занимали 1 место по объему продаж продукции компании Philips по итогам 2006, 2007гг. среди филиальной сети компании. Достижение планового показателя по просроченной дебиторской задолженности (не более 15% от общей суммы дебиторской задолженности).Формирование стабильного работоспособного коллектива, сформирован « костяк» коллектива, текучесть сведена к минимуму, средняя продолжительность работы сотрудника 4,5 года.
Причины поиска работы: сокращение присутствия работодателя на рынке г. Кемерова.
6. 09.04.02- 23.11.04.ООО «Барсик» (салон по продаже компьютерной техники ЗАО «БАРС А») Администратор торгового зала.
Функциональные обязанности:
Обеспечение условий для бесперебойной работы торгового зала.
Контроль позиционирования товара в торговом зале.
• Работа с покупателями.
• Работа с претензиями покупателей.
• Работа с проверяющими органами.
• Контроль движения товарного и денежного потоков.
• Контроль работы менеджеров, обучение.
• Оформление кредитов через «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
• Работа с первичными документами.
В подчинении: 15 чел.
Результаты деятельности: увеличение объемов продаж, отсутствие текучести кадров, открытие второго торгового зала.
Причины поиска работы: низкая заработная плата.
7. 20.11.1999-09.04.2002 Частный предприниматель Рукавишников С.Г. Управляющий отделами розничной торговли (посуда).
Функциональные обязанности:
• Контроль движения товарного и денежного потоков.
• Заключение договоров на поставку товара
• Отбор и прием персонала.
• Реклама.
• Документооборот.
Деловые контакты: с торговыми фирмами г. Новосибирска, Москвы.
Результаты деятельности: открытие трех торговых точек в г.Кемерово.
Причины увольнения: прекращение деятельности предприятия.
8. 08.06.1996-19.10.1999. ООО «Торговый дом «Олимпиец»». Товаровед.
(фактически - управляющий ½ магазина)
Функциональные обязанности:
• Ассортиментная и ценовая политика.
• Заключение договоров на поставку.
• Планирование и контроль финансовых и товарных потоков.
• Организация и контроль работы отделов.
• Работа с претензиями покупателей.
• Работа с проверяющими органами.
• Работа с персоналом.
• Работа с договорами аренды.
• Реклама.
Деловые контакты: с производителями и торговыми фирмами Москвы, Новосибирска и др.городов России.
Результаты деятельности: открытие и организация работы отделов «Обои», «Мебель», «Комиссионный», руководство 6-ю отделами.
В подчинении: более 50 человек.
Причины увольнения: сдача торговых площадей в аренду и падение заработной платы.
9. САО «Сиброссо» Эксперт по страхованию (фактически - референт финансового директора).
Функциональные обязанности: работа с отчетной документацией, прием и оформление сотрудников, контроль и обработка договоров, организация распорядка дня финансового директора, контроль текущих финансовых документов.
В подчинении: 6 человек.
Причины увольнения: перевод в ТД «Олимпиец»
10. 16.12.1994-24.09.1995. АОЗТ «АрисЛТД». Заместитель директора.
Функциональные обязанности: подбор персонала. Работа с таможней. Заключение контрактов на поставку ТНП. Организация сбыта.
Результаты деятельности: открытие предприятия, организация деятельности с нуля.
В подчинении: 7 человек.
Причины увольнения: вступление в брак.
11. АОЗТ «Архонт ЛТД». Эксперт в коммерческом центре.
Функциональные обязанности: Заключение контрактов на поставку ТНП. Организация сбыта. Ассортиментная и ценовая политика. Отслеживание товарных и денежных потоков.
Результаты деятельности: работа по договорам поставки более чем с 30 городами России и сетью розничной торговли всей Кемеровской области.
Причины увольнения: низкий уровень заработной платы.
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C:торговля + склад).
Электронная почта
Интернет
Контрольно-кассовый терминал (инкассация, сопроводительные документы)
Офисная техника.
Права категории В.
Личные качества:
Коммуникабельность, самостоятельность, инициативность,
активная жизненная позиция, стремление работать в команде,
нацеленность на результат.
29 октября, 2016
Виктор
Город
Воронеж
Возраст
63 года (19 августа 1960)
7 июля, 2016
Роман
Город
Воронеж
Возраст
32 года (28 июля 1992)