• Войти
Работа в Воронеже
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Воронеже
Работа в Воронеже
наверх
  1. Работа в Воронеже
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник ахо✔
отправить приглашение
file_download

Начальник ахо

15 000 руб

от 20 Апреля 2009

Николай Парнакович

Возраст

61 год (30 Мая 1964)

Город

Воронеж
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 8 месяцев

Начальник общего отдела
Филиал ЗАО АКБ "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" в г. Воронеж в
4 месяца,
Июль 2008 - Ноябрь 2008

Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения филиала, а также контроль за исправностью оборудования (электрооборудования, освещения, систем отопления и водоснабжения, вентиляции и др.) и их своевременным ремонтом;
- доставка имущества и документов по территориям филиала;
- организация новых рабочих мест и перестановки мебели;
- организация учета и контроля расхода тепла, воды и электроэнергии
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, инженерных систем, систем вентиляции и кондиционирования и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов, проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ, комплектация и обеспечение по заявкам подразделений филиала товарно-материальными ценностями (оборудованием, мебелью и канцтоварами), наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.
- оформление и сопровождение необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку ТМЦ, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря и канцелярских принадлежностей, обеспечение ими структурных подразделений, а также организация ведение учета их расходования.
- контроль рационального расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- контроль за состоянием ТМЦ, соблюдением поквартальных планов на отпуск канцтоваров в подразделения филиала.
- руководство работами по благоустройству и уборке территории.
- хозяйственное обслуживание и обеспечение проводимых совещаний, семинаров и других мероприятий.
- контроль за эксплуатацией автотранспорта, нормами расхода ГСМ и запчастей,
- учет и контроль за имеющимися в филиале мебелью, оборудованием и оргтехникой (кроме компьютерной).
- оперативное руководство подчиненными сотрудниками: решение текущих задач, слежение за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций.

Руководитель АХО по ЦЧР
ООО "Цифроград" в
3 месяца,
Январь 2008 - Апрель 2008

реформирование деятельности административно-хозяйственного отдела Центрально-Черноземного региона с проведением антикризисной программы в 37 магазинах. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Инвентаризация ТМЦ, бюджетирование, в том числе на месяц и на квартал, аналитика модернизации, реанимирование ресурсов, в том числе и на удаленных точках. Анализ общей проблематики и расстановка приоритетов с последующим принятием решений. Взаимодействие с надзорными службами и арендодателями. Контроль работы уборщиц и дворников. Заключение договоров по вывозу ТБО и дератизации. Организация снабжения канцелярскими принадлежностями и хоз.инвентарем. Организация и проведение текущего ремонта. Организация и контроль выполнения ремонтно-отделочных работ на новых объектах. Организация и проведение тендеров среди подрядчиков. Контроль платежей коммунальных, электроэнергии, телефона. Полная ответственность.

Начальник АХО
ООО "Буэнос-Айрес" в
10 месяцев,
Март 2007 - Январь 2008

Обеспечение организации канцтоварами и хозинвентарем.Пролонгация и составление договоров с организациями-смежниками.Контроль работы склада и транспорта, контроль сохранности ТМЦ,финансовая работа (бюджетирование, планирование расходов, контроль движения денежных средств);управление персоналом

Руководитель проектов
ВипКом в
2 года 3 месяца,
Июнь 2005 - Сентябрь 2007

Опыт работы в сфере генподряда – 2 года
Функциональные обязанности: организация выполнения ремонтно-отделочных работ зданий, внутренних помещений, включая их перепланировку, от цементной стяжки до кровли, кондиционирования и вентиляции помещений, электротехнических работ, а так же работ по отоплению, водопроводу, канализации, сигнализации, включая составление бюджета и мероприятия по оптимизации расходов. Подбор подрядчиков на все категории работ путем организации тендеров, заключение с найденными подрядчиками договоров подряда, разнообразных дополнительных соглашений, особенное внимание приходилось уделять скрытым работам, и вновь выявленным доп. объемам работ. Осуществление функции финансового контроля по договорам подряда (расчеты по фактически выполненным работам, учитывая все огрехи подряда). Взаимодействие с инженерами-проектировщиками, инженерами-сметчиками - по составлению проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Принимал участие в разработке технического задания и его корректировке, а также формированию потребностей у заказчика.
Общий контроль над всем ходом работ, который включает в себя и пообъектный фотоотчет, по контрольным точкам до фактического окончания и подписания актов приема-передачи выполненных работ, с подписанием промежуточных актов.
Проведение тендеров среди поставщиков оборудования для офиса (от компьютеров и оргтехники до офисной мебели и сейфов (отличное знание банковского оборудования), для склада (складское хозяйство – стеллажи, погрузчики и т.д.)

Образование
Агроуниверситет

риэлтор

2000 — продолжаю учиться

Воронежский госпединститут

исторический\история и педагогика

1986 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Тренинг уверенного поведения
1999 — 1999 гг.

Развитие (свидетельство)

О себе

Большой положительный опыт оперативного решения всех административно-хозяйственных вопросов в основе которого анализ проблем и поиск их решения с одной стороны, минимизация расходов с другой.Навыки бюджетирования и планирования.Опыт в составлении смет хозяйственных расходов,проведении тендеров среди подрядчиков и поставщиков по всем категориям ТМЦ.Знание рынка товаров и услуг.Навыки по эксплуатации, ремонту и обслуживанию основных инженерных систем зданий и сооружений.Высокая требовательность к исполнению приказов руководства.Отличное знание ПК, пакета MS Office,1С Предприятие.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 июня, 2014

Администратор, менеджер по клинингу

15 000 руб

Люда

Город

Воронеж

Возраст

51 год (27 апреля 1974)

Опыт работы:

2 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер клининга, Компания персонального сервиса
03.2010 - 08.2012

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2009

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор

10 000 руб

Наталья Сергеевна

Город

Воронеж

Возраст

42 года (10 февраля 1983)

Опыт работы:

6 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Секретарь, ООО «Компания «Универсал"
02.2009 - 08.2009

отправить приглашение подробнее

11 августа, 2009

Администратор, офис-менеджер

12 000 руб

Ирина Викторовна

Город

Воронеж

Возраст

52 года (29 марта 1973)

Опыт работы:

6 лет

Последнее место работы:

товаровед-администратор, ИП Миронова Р.В.
11.2007 - 07.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО
  • Начальник,
  • Ахо
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник производства( Дельфи )

Воронеж

Начальник автоколонны( Группа Компаний Автолайн )

Воронеж, от 110 000  руб.

Начальник технологического бюро

Воронеж, от 80 000  руб.

Начальник склада готовой продукции

Воронеж, от 75 000  руб.

Начальник транспортного отдела (автоколонны)

Воронеж

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь