Заместитель директора по ахч
15 000 руб
Николай Парнакович
Возраст
60 лет (30 Мая 1964)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения филиала, а также контроль за исправностью оборудования (электрооборудования, освещения, систем отопления и водоснабжения, вентиляции и др.) и их своевременным ремонтом;
- доставка имущества и документов по территориям филиала;
- организация новых рабочих мест и перестановки мебели;
- организация учета и контроля расхода тепла, воды и электроэнергии
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, инженерных систем, систем вентиляции и кондиционирования и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов, проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ, комплектация и обеспечение по заявкам подразделений филиала товарно-материальными ценностями (оборудованием, мебелью и канцтоварами), наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.
- оформление и сопровождение необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, поставку ТМЦ, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря и канцелярских принадлежностей, обеспечение ими структурных подразделений, а также организация ведение учета их расходования.
- контроль рационального расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- контроль за состоянием ТМЦ, соблюдением поквартальных планов на отпуск канцтоваров в подразделения филиала.
- руководство работами по благоустройству и уборке территории.
- хозяйственное обслуживание и обеспечение проводимых совещаний, семинаров и других мероприятий.
- контроль за эксплуатацией автотранспорта, нормами расхода ГСМ и запчастей,
- учет и контроль за имеющимися в филиале мебелью, оборудованием и оргтехникой (кроме компьютерной).
- оперативное руководство подчиненными сотрудниками: решение текущих задач, слежение за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций.
реформирование деятельности административно-хозяйственного отдела Центрально-Черноземного региона с проведением антикризисной программы в 37 магазинах. Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Инвентаризация ТМЦ, бюджетирование, в том числе на месяц и на квартал, аналитика модернизации, реанимирование ресурсов, в том числе и на удаленных точках. Анализ общей проблематики и расстановка приоритетов с последующим принятием решений. Взаимодействие с надзорными службами и арендодателями. Контроль работы уборщиц и дворников. Заключение договоров по вывозу ТБО и дератизации. Организация снабжения канцелярскими принадлежностями и хоз.инвентарем. Организация и проведение текущего ремонта. Организация и контроль выполнения ремонтно-отделочных работ на новых объектах. Организация и проведение тендеров среди подрядчиков. Контроль платежей коммунальных, электроэнергии, телефона. Полная ответственность.
Обеспечение организации канцтоварами и хозинвентарем.Пролонгация и составление договоров с организациями-смежниками.Контроль работы склада и транспорта, контроль сохранности ТМЦ,финансовая работа (бюджетирование, планирование расходов, контроль движения денежных средств);управление персоналом
Опыт работы в сфере генподряда – 2 года
Функциональные обязанности: организация выполнения ремонтно-отделочных работ зданий, внутренних помещений, включая их перепланировку, от цементной стяжки до кровли, кондиционирования и вентиляции помещений, электротехнических работ, а так же работ по отоплению, водопроводу, канализации, сигнализации, включая составление бюджета и мероприятия по оптимизации расходов. Подбор подрядчиков на все категории работ путем организации тендеров, заключение с найденными подрядчиками договоров подряда, разнообразных дополнительных соглашений, особенное внимание приходилось уделять скрытым работам, и вновь выявленным доп. объемам работ. Осуществление функции финансового контроля по договорам подряда (расчеты по фактически выполненным работам, учитывая все огрехи подряда). Взаимодействие с инженерами-проектировщиками, инженерами-сметчиками - по составлению проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Принимал участие в разработке технического задания и его корректировке, а также формированию потребностей у заказчика.
Общий контроль над всем ходом работ, который включает в себя и пообъектный фотоотчет, по контрольным точкам до фактического окончания и подписания актов приема-передачи выполненных работ, с подписанием промежуточных актов.
Проведение тендеров среди поставщиков оборудования для офиса (от компьютеров и оргтехники до офисной мебели и сейфов (отличное знание банковского оборудования), для склада (складское хозяйство – стеллажи, погрузчики и т.д.)
2000 — продолжаю учиться
1986 — продолжаю учиться
Тренинг уверенного поведения
Развитие (свидетельство)
Большой положительный опыт оперативного решения всех административно-хозяйственных вопросов в основе которого анализ проблем и поиск их решения с одной стороны, минимизация расходов с другой.Навыки бюджетирования и планирования.Опыт в составлении смет хозяйственных расходов,проведении тендеров среди подрядчиков и поставщиков по всем категориям ТМЦ.Знание рынка товаров и услуг.Навыки по эксплуатации, ремонту и обслуживанию основных инженерных систем зданий и сооружений.Высокая требовательность к исполнению приказов руководства.Отличное знание ПК, пакета MS Office,1С Предприятие.
22 сентября, 2011
11 000 руб
Дарья Ивановна
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
32 года ( 1 февраля 1992)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
секретарь, офис-менеджер, ЗАО "Дельта Электроника"
04.2011 - 08.2011
5 декабря, 2014
15 000 руб
Анна Васильевна
Город
Воронеж
Возраст
32 года (10 февраля 1992)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор-регистратор, ООО МК "Медлайн"
08.2014 - 11.2014
6 мая, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли