Специалист отдела кадров
30 000 руб
Анжела Владимировна
Возраст
32 года (26 Марта 1992)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
- Ведение кадрового учета работников Банка в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Разработка и актуализация положений об Отделах Банка и должностных инструкций работников подразделений, в том числе нормативных документов, приказов и распоряжений по Банку. Контроль сроков исполнения поручений по распорядительным документам.
- Подготовка, согласование, размещение в программе служебных записок, приказов на приём, перемещение, увольнение, изменение оклада, предоставление ежегодных отпусков, командировки и т.д.
- Подготовка служебных записок и обоснование на необходимость внесения изменений в штатное расписание; подготовка приказов об изменении ШР подразделений Банка, формирование приложений к приказам.
- Формирование графика отпусков; ведение, проверка и согласование табелей учета рабочего времени работников; учет листков временной нетрудоспособности; учёт движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Осуществление приема, обработки, учета и регистрации входящей/исходящей корреспонденции в установленном порядке в CompanyMedia.
- Разработка, согласование и заключение хозяйственных договоров и контроль за их выполнением.
- Подготовка и передача в бухгалтерию различных пакетов документов;
- Осуществление приема, учета, шифрования, систематизации поступивших на хранение от структурных подразделений документов. Обеспечение сохранности документов, поступивших в Архив Банка. Подготовка номенклатуры дел Операционного офиса.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Операционное обслуживание клиентов Банка: физических и юридических лиц;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам; активные перекрёстные продажи;
- Обслуживание физических лиц по переводам, банковским картам, открытию, ведению и закрытию счетов и вкладов;
- Оформление кредитов, пластиковых карт, валютно-обменные операции; операции по приему, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность и т.д.;
- Обслуживание юридических лиц по банковским операциям, а именно: консультирование клиентов по всему спектру услуг для юридических лиц;
проведение приходных и расходных операций по счетам клиентов;
прием платежных поручений, проверка соответствия реквизитов;
формирование выписок по счетам клиентов;
оформление документов на прием и выдачу денежных средств, выдача чековых книжек.
- Составление и ведение кассовой отчётности: контроль денежной наличности; передача денег на инкассацию.
- Соблюдение графика документооборота, подготовка ежедневных отчётов и данных по своему участку работы для составления итоговой отчётности.
Высшее
Специальность: Управление персоналом
(Дневное обучение)
Воронеж, 2009 — 2014 гг.
Личностные качества: Целеустремленность, коммуникабельность, деловая ответственность, инициативность, исполнительность, организаторские способности, дисциплинированность; умение работать с большим объемом информации. Дополнительная информация: Владею профессиональными навыками оформления документов по кадровому делопроизводству. Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint , Internet; Outlook Express и т.д.); Знание Банковских программ.
30 июня, 2015
15 000 руб
Юлия Александровна
Город
Воронеж
Возраст
34 года (24 мая 1990)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Инспектор ОК, ООО "Бурводстрой"
03.2011 - 12.2013
29 ноября, 2014
20 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Воронеж
Возраст
51 год (18 марта 1973)
Опыт работы:
9 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Ведущий юрисконсульт, ГКУ ВО ЦЗН Левобережного района
06.2005 - 09.2014
28 сентября, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли