Офис-менеджер
25 000 руб
Марианна Олеговна
Возраст
47 лет (28 Августа 1978)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Ведение документооборота - обработка и хранение входящей документации, составление писем, входящая, исходящая корреспонденция. Ведение начального кадрового производства. Помощь бухгалтерии: Контроль оформления первичных документов. Разнесение выписок из Клиент-банка в программу 1С: Управление торговлей 8.2 редакция 10.3. Прием входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль за наличием заправленных картриджей). Выполнение заданий руководителя в рамках работы офиса.
Реклама / Маркетинг / PR
Составление отчетов, ведение деловой переписки, оформление необходимой документации, организация и контроль документооборота, организация работы курьерской службы, прием и отправка письменной корреспонденции, массовая рассылка
Строительство / Недвижимость
Расчет корпоративных заказов (многоквартирные дома), запуск заказов в производство, контроль за исполнением запущенных заказов, составление планов производства, контроль цен по материалам; составление локальных смет, КС-2, КС-3, входящие, исходящие звонки, работа с оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс); составление различной документации (договора, спецификации и т.д.)
Издательство / СМИ
Прием посетителей, прием объявлений, входящие, исходящие звонки, работа с оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс), создание различных бланков, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, подписка
Закупки / Снабжение
Обязанности помощника главного бухгалтера и офис-менеджера: БЭМ, банк-клиент, заключение договоров, контроль их исполнения, внесение информации по бухгалтерским операциям в базу данных (накладные-счет-фактуры, банк, касса), регистрация документов, работа с оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс), входящие и исходящие звонки, встреча клиентов в офисе, выполнение текущих поручений руководителя )
Издательство / СМИ
Прием посетителей, прием объявлений, входящие, исходящие звонки, работа с оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс), создание различных бланков, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, подписка
Производство / Промышленность
Обязанности ведущего инженера по подготовке производства ЦРАиСТ: Планирование и организация работы ПТО и участков цеха, разработка планов-графиков капитальных ремонтов а/м и спецтехники и осуществление их исполнения, организация приема, расход и учет ремонтного фонда, ежедневный оперативный учет и контроль производства
Среднее специальное
Специальность: Техническое обслуживание и ремонт оборудования предприятий машиностроения
Квалификация: Техник-механик
1995 — 1998 гг.
Курсы
Воронежский Центр Дополнительного Образования Учебный Центр 1С (Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С Бухгалтерия 8)
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel) - Грамотная устная и письменная речь. - Владение оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс). - Работа в программе: 1С: Упраление торговлей 8.2
1 апреля, 2016
35 000 руб
13 августа, 2015
12 января, 2017
23 000 руб
Резюме размещено в отрасли