• Войти
Работа в Воронеже
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Воронеже
Работа в Воронеже
наверх
  1. Работа в Воронеже
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по продажам✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по продажам кабельной продукции

от 06 Июня 2017

Олег

Возраст

54 года (04 Февраля 1971)

Город

Воронеж

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Проживает: Воронеж
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж.
Продажи
• Розничная торговля
• Оптовая торговля
• Управление продажами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
40 000 руб.

Опыт работы —22 года 3 месяца
Август 2013 — Ноябрь 2014
1 год 4 месяца
ООО "ТД "ИСК" ОСП г Воронеж
Воронеж, ....
Директор филиала
Открытие филиала: подбор помещения, строительство и оборудование офиса,
подведение коммуникаций, завоз товара, найм персонала.
Формирование стратегии, коммерческой и ценовой политики. Выстраивание
технологии и координация работы филиала - в подчинении 7 человек:
завсклад, кладовщик, водитель-экспедитор, начпрод и менеджеры по
продажам. Формирование плана продаж и мотивации персонала.
Непосредственное личное участие в продажах. Проведение переговоров с
ключевыми клиентами (командировки и еженедельные встречи). Зона
ответственности - Черноземье. Ведение первичной бухгалтерии.
Взаимодействие с головной бухгалтерией, службой закупки и ati.
Обеспечение качественной услуги по доставке товара, при необходимости
обеспечение оперативного ремонта автотранспорта (газель). Организация
документооборота. Предоставление отчетности.
Июль 2009 — Апрель 2013
3 года 10 месяцев
Юпласт-Черноземье, ТК
Воронеж, www.uplast-vrn.ru
Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела закупок
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. С 01.11.11 до 01.05.13г
В подчинении 11 человек (клиентский отдел и группа развития).
Зона ответственности - Воронеж, Воронежская область.
Подбор, обучение, аттестация специалистов. Формирование команды.
Проведение внутри корпоративных тренингов и мероприятий, направленных
на повышение квалификации сотрудников отдела в области продаж, знания
продукции, специфики работы конкурентов, тенденций изменений рынка
упаковки. Участие в составлении и реализации бизнес-планов, работа с
Vip-клиентами.
Участие в разработке и внедрении программ мотивации (менеджеры по
развитию, офис менеджеры). Разработка нормативных документов,
регламентов (технология и стандарты работы специалистов отдела продаж)
и их внедрение. Реализация ценовой и коммерческой политики. Обеспечение
эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.
Контроль за закупками и движением товара вне матрицы. Ежедневный
контроль над отгрузками товара и состоянием дебиторской задолженности
во всех каналах сбыта.
Организация и контроль документооборота.
По окончании работы в компании награжден памятной наградой "За активный
вклад в развитие компании "Юпласт-Черноземье".
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК. Период с 13.07.09 по 30.10.11г, в
непосредственном подчинении 5 человек
Отбор, первичное обучение, ввод в строй специалистов - формирование
полностью новой эффективно работающей профессиональной команды и
дружного коллектива.
Формирование и совершенствование в процессе работы технологии и
стандартов работы отдела.
Ввод рабочих регламентов, направленных на организацию эффективного
взаимодействия отдела закупки с другими службами компании, внедрение и
совершенствование рабочих механизмов, повышение стандартов и качества
работы каждым менеджером ОЗ .
Активное участие в работе по формированию и совершенствованию матрицы
компании.
Обеспечил регулярный контроль над состоянием и качеством товарных
запасов (в основу работы менеджеров мной разработаны и внедрены
инструкции по работе как с номенклатурой в матрице, так и для товара,
закупаемого по индивидуальным заказам).
Регулярно выносил предложения по совершенствованию товарного портфеля -
сокращению или расширению ассортимента с учетом жизненного цикла
товара, оборачиваемости и доходности.
Разработал ряд технических заданий для усовершенствования программы 1С
- введена специалированных отчетов для эффективного контроля над
поддержанием и распределением товарных запасов по складам группы
компаний.
Первоначально мной осуществлен ввод в программу данных по минимальному
страховому остатку. В дальнейшем налажена работа и осуществлялся
контроль за поддержанием актуальных данных по страховому и
дополнительным запасам (для товара в матрице) на основе повременного
метода закупок и метода с фиксированным остатком.
Организованы эффективное управление бюджетом и контроль внутреннего
документооборота.
Принимал участие в выставках. Проводил личные переговоры с
поставщиками. Осуществлялась ротация поставщиков, управление занимаемой
поставщиками долей в ассортименте компании.
Организовал систематическую работу отдела, направленную на улучшение
существующих условий работы с поставщиками. Осуществлял выборочные
проверки входных цен и предоставляемых поставщикам в сравнении с
крупными компаниями других регионов.
Организовал регулярную подготовку и вынесение отделом закупок
предложений на ассортиментный комитет.
Проведен отбор среди надежных компаний-грузоперевозчиков, заключены
договора на максимально выгодных условиях. Контроль структуры
транспортных расходов, поиск путей минимизации издержек.
Организация и участие в проведении инвентаризаций (склад категории А).
Выполнение личных задач (за что многократно был премирован).
Июль 2008 — Март 2009
9 месяцев
ООО "Компания Альянс-Черноземье"
Начальник отдела продаж
ООО "Компания Альянс-Черноземье" - топливная компания, официальный
дистрибьютор масел "РОСНЕФТЬ".
Обязанности:
Вывод на рынок нового продукта – масла ТМ «Роснефть».
Организация отдела продаж по розничной фасовке "с нуля".
Участие в формирование коммерческой политики, системы ценообразования,
технологии работы, системы мотивации, стандартов работы и регламентов
отдела продаж. Организация документооборота
Проведение в переговоров, контроль за работой с ключевыми клиентами.
Непосредственное участие в выполнение бизнес-плана продаж.
Проведение внутри корпоративного обучения и тренингов по продажам.
Август 2007 — Март 2008
8 месяцев
ООО "ПроБюро Черноземье"
Начальник регионального оптового отдела продаж
ООО "ПроБюро Черноземье", г. Воронеж
"ПроБюро Черноземье" - филиал компании "ПроБюро". Сфера деятельности:
оптовые продажи канцелярской продукции и товаров для офиса.
Обязанности:
Организация работы (с нуля) отдела продаж:
Подбор и обучение сотрудников.
Маркетинговые исследования рынка сбыта.
Оперативное и стратегическое планирование.
Формирование товарной матрицы, коммерческой и ценовой политики.
Проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми и крупными
оптовыми контрагентами. Организация и контроль документооборота.
Обеспечение эффективного взаимодействия с др. подразделениями по
вопросам закупки, транспортной логистики и др.
Октябрь 2006 — Апрель 2007
7 месяцев
ООО "Продагропром"
менеджер по проектам В2В
ООО "Продагропром" – региональная В2В компания, специализируется на
производстве сырья для промышленной переработки, оказывает услуги по
аутсорсингу и созданию Private Label.
Обязанности:
Организация управленческого учета.
Управление В2В проектами(«Роллтон», «Помидорка» и др.).
Наработка клиентской базы. Организация продаж и закупок сырья. Участие
в проведении работ по аутсорсингу и созданию Private Label.
Январь 2002 — Октябрь 2006
4 года 10 месяцев
Компания «Star - Milk»
Начальник отдела продаж, начальник отдела маркетинга, заместитель
коммерческого директора
"Star Milk" - региональная компания, эксклюзивный дистрибьютор
«ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», «ДАНОН», "Савушкин продукт", «ОМК», "Белая река" и
др.
Обязанности:
Проведение переговоров с поставщиками, участие в формировании товарного
портфеля компании.
Вывод на рынок новой продукции, построение системы дистрибуции.
Формирование ценовой и коммерческой политики.
Составление, организация, проведение и оценка эффективности
маркетинговых программ и мероприятий.
Построение организационной структуры, выстраивание технологии работы во
всех каналах сбыта.
Подбор и обучение специалистов. Проведение корпоративных тренингов по
продажам.
Планирование и обеспечение выполнения планов продаж. Контроль платежной
дисциплины.
Формирование программ мотивации. Организация документооборота,
В непосредственном подчинении до 20 человек.
Январь 2000 — Июль 2001
1 год 7 месяцев
ИП Хамина Е.И. ТЦ "Триэль-маркет"
Менеджер коммерческого отдела
Организация и управление закупочной деятельностью товарного направления
(товары для спорта и активного отдыха, технически сложные товарные
группы). Анализ коньюктуры рынка, проведение выборочных маркетинговых
исследований. Работа с поставщиками. Заключение договоров, планирование
и осуществление закупок. Формирование ценовой и ассортиментной
политики. Позиционирование. Мерчандайзинг.
Организация работ и участие в тендерах. Работа с
фьючерсами-отказниками.
Разработка и внедрение программы обучения и аттестации торгового
персонала. Организация работы «Профессионального экипировочного центра»
(система торговли под заказ)
Январь 1991 — Сентябрь 1999
8 лет 9 месяцев
ОАО "Воронежавиа"
Авиатехник
Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей: Ан-24, Ан-26,
Ан-30, Як-40, Л-410, Ан-2.

Образование
Высшее
1999 Воронежский государственный технический университет, Воронеж
Самолето и вертолетостроение, №10 БВС 0531414 выдан: 20 января 1999г.
1991 Кирсановское авиационное техническое училище гражданской авиации
Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей, РТ № 241272
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Немецкий — базовые знания
Дополнительная информация
Рекомендации -
. (-)
Обо мне Профессиональное обучение - тренинги: "Эффективные продажи",
мастер-класс "Управление продажами", "Управление персоналом" и др.
Компьютерные навыки:
Программы: 1C (ПУБ, ТИС); «Market», "Фолио", Windows, MS Office,
Outlook/BAT, Internet и др
Личный автомобиль, категории В и С.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 июля, 2022

Юрий Евгеньевич

Город

Воронеж

Возраст

22 года (30 апреля 2003)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

29 августа, 2016

Редактор

Мария

Город

Воронеж

Возраст

41 год (14 февраля 1984)

отправить приглашение подробнее

31 августа, 2016

Фотограф уличной рекламы

Артем

Город

Воронеж

Возраст

43 года ( 2 мая 1982)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам (Антонова-Овсеенко улица)

Воронеж, до 130 000 руб.

Начинающий менеджер по продажам( Строительные Системы )

Воронеж, от 85 000  руб.

Менеджер по продажам( Neo Flora )

Воронеж, от 100 000  руб.

Менеджер по продажам электрооборудования( Электро-Профи )

Воронеж, до 140 000 руб.

Менеджер по продажам услуг сервиса

Воронеж, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь