Менеджер по продажам кабельной продукции
Олег
Возраст
53 года (04 Февраля 1971)
Город
Воронеж
Описание
Проживает: Воронеж
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж.
Продажи
• Розничная торговля
• Оптовая торговля
• Управление продажами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
40 000 руб.
Опыт работы —22 года 3 месяца
Август 2013 — Ноябрь 2014
1 год 4 месяца
ООО "ТД "ИСК" ОСП г Воронеж
Воронеж, ....
Директор филиала
Открытие филиала: подбор помещения, строительство и оборудование офиса,
подведение коммуникаций, завоз товара, найм персонала.
Формирование стратегии, коммерческой и ценовой политики. Выстраивание
технологии и координация работы филиала - в подчинении 7 человек:
завсклад, кладовщик, водитель-экспедитор, начпрод и менеджеры по
продажам. Формирование плана продаж и мотивации персонала.
Непосредственное личное участие в продажах. Проведение переговоров с
ключевыми клиентами (командировки и еженедельные встречи). Зона
ответственности - Черноземье. Ведение первичной бухгалтерии.
Взаимодействие с головной бухгалтерией, службой закупки и ati.
Обеспечение качественной услуги по доставке товара, при необходимости
обеспечение оперативного ремонта автотранспорта (газель). Организация
документооборота. Предоставление отчетности.
Июль 2009 — Апрель 2013
3 года 10 месяцев
Юпласт-Черноземье, ТК
Воронеж, www.uplast-vrn.ru
Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела закупок
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. С 01.11.11 до 01.05.13г
В подчинении 11 человек (клиентский отдел и группа развития).
Зона ответственности - Воронеж, Воронежская область.
Подбор, обучение, аттестация специалистов. Формирование команды.
Проведение внутри корпоративных тренингов и мероприятий, направленных
на повышение квалификации сотрудников отдела в области продаж, знания
продукции, специфики работы конкурентов, тенденций изменений рынка
упаковки. Участие в составлении и реализации бизнес-планов, работа с
Vip-клиентами.
Участие в разработке и внедрении программ мотивации (менеджеры по
развитию, офис менеджеры). Разработка нормативных документов,
регламентов (технология и стандарты работы специалистов отдела продаж)
и их внедрение. Реализация ценовой и коммерческой политики. Обеспечение
эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.
Контроль за закупками и движением товара вне матрицы. Ежедневный
контроль над отгрузками товара и состоянием дебиторской задолженности
во всех каналах сбыта.
Организация и контроль документооборота.
По окончании работы в компании награжден памятной наградой "За активный
вклад в развитие компании "Юпласт-Черноземье".
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК. Период с 13.07.09 по 30.10.11г, в
непосредственном подчинении 5 человек
Отбор, первичное обучение, ввод в строй специалистов - формирование
полностью новой эффективно работающей профессиональной команды и
дружного коллектива.
Формирование и совершенствование в процессе работы технологии и
стандартов работы отдела.
Ввод рабочих регламентов, направленных на организацию эффективного
взаимодействия отдела закупки с другими службами компании, внедрение и
совершенствование рабочих механизмов, повышение стандартов и качества
работы каждым менеджером ОЗ .
Активное участие в работе по формированию и совершенствованию матрицы
компании.
Обеспечил регулярный контроль над состоянием и качеством товарных
запасов (в основу работы менеджеров мной разработаны и внедрены
инструкции по работе как с номенклатурой в матрице, так и для товара,
закупаемого по индивидуальным заказам).
Регулярно выносил предложения по совершенствованию товарного портфеля -
сокращению или расширению ассортимента с учетом жизненного цикла
товара, оборачиваемости и доходности.
Разработал ряд технических заданий для усовершенствования программы 1С
- введена специалированных отчетов для эффективного контроля над
поддержанием и распределением товарных запасов по складам группы
компаний.
Первоначально мной осуществлен ввод в программу данных по минимальному
страховому остатку. В дальнейшем налажена работа и осуществлялся
контроль за поддержанием актуальных данных по страховому и
дополнительным запасам (для товара в матрице) на основе повременного
метода закупок и метода с фиксированным остатком.
Организованы эффективное управление бюджетом и контроль внутреннего
документооборота.
Принимал участие в выставках. Проводил личные переговоры с
поставщиками. Осуществлялась ротация поставщиков, управление занимаемой
поставщиками долей в ассортименте компании.
Организовал систематическую работу отдела, направленную на улучшение
существующих условий работы с поставщиками. Осуществлял выборочные
проверки входных цен и предоставляемых поставщикам в сравнении с
крупными компаниями других регионов.
Организовал регулярную подготовку и вынесение отделом закупок
предложений на ассортиментный комитет.
Проведен отбор среди надежных компаний-грузоперевозчиков, заключены
договора на максимально выгодных условиях. Контроль структуры
транспортных расходов, поиск путей минимизации издержек.
Организация и участие в проведении инвентаризаций (склад категории А).
Выполнение личных задач (за что многократно был премирован).
Июль 2008 — Март 2009
9 месяцев
ООО "Компания Альянс-Черноземье"
Начальник отдела продаж
ООО "Компания Альянс-Черноземье" - топливная компания, официальный
дистрибьютор масел "РОСНЕФТЬ".
Обязанности:
Вывод на рынок нового продукта – масла ТМ «Роснефть».
Организация отдела продаж по розничной фасовке "с нуля".
Участие в формирование коммерческой политики, системы ценообразования,
технологии работы, системы мотивации, стандартов работы и регламентов
отдела продаж. Организация документооборота
Проведение в переговоров, контроль за работой с ключевыми клиентами.
Непосредственное участие в выполнение бизнес-плана продаж.
Проведение внутри корпоративного обучения и тренингов по продажам.
Август 2007 — Март 2008
8 месяцев
ООО "ПроБюро Черноземье"
Начальник регионального оптового отдела продаж
ООО "ПроБюро Черноземье", г. Воронеж
"ПроБюро Черноземье" - филиал компании "ПроБюро". Сфера деятельности:
оптовые продажи канцелярской продукции и товаров для офиса.
Обязанности:
Организация работы (с нуля) отдела продаж:
Подбор и обучение сотрудников.
Маркетинговые исследования рынка сбыта.
Оперативное и стратегическое планирование.
Формирование товарной матрицы, коммерческой и ценовой политики.
Проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми и крупными
оптовыми контрагентами. Организация и контроль документооборота.
Обеспечение эффективного взаимодействия с др. подразделениями по
вопросам закупки, транспортной логистики и др.
Октябрь 2006 — Апрель 2007
7 месяцев
ООО "Продагропром"
менеджер по проектам В2В
ООО "Продагропром" – региональная В2В компания, специализируется на
производстве сырья для промышленной переработки, оказывает услуги по
аутсорсингу и созданию Private Label.
Обязанности:
Организация управленческого учета.
Управление В2В проектами(«Роллтон», «Помидорка» и др.).
Наработка клиентской базы. Организация продаж и закупок сырья. Участие
в проведении работ по аутсорсингу и созданию Private Label.
Январь 2002 — Октябрь 2006
4 года 10 месяцев
Компания «Star - Milk»
Начальник отдела продаж, начальник отдела маркетинга, заместитель
коммерческого директора
"Star Milk" - региональная компания, эксклюзивный дистрибьютор
«ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», «ДАНОН», "Савушкин продукт", «ОМК», "Белая река" и
др.
Обязанности:
Проведение переговоров с поставщиками, участие в формировании товарного
портфеля компании.
Вывод на рынок новой продукции, построение системы дистрибуции.
Формирование ценовой и коммерческой политики.
Составление, организация, проведение и оценка эффективности
маркетинговых программ и мероприятий.
Построение организационной структуры, выстраивание технологии работы во
всех каналах сбыта.
Подбор и обучение специалистов. Проведение корпоративных тренингов по
продажам.
Планирование и обеспечение выполнения планов продаж. Контроль платежной
дисциплины.
Формирование программ мотивации. Организация документооборота,
В непосредственном подчинении до 20 человек.
Январь 2000 — Июль 2001
1 год 7 месяцев
ИП Хамина Е.И. ТЦ "Триэль-маркет"
Менеджер коммерческого отдела
Организация и управление закупочной деятельностью товарного направления
(товары для спорта и активного отдыха, технически сложные товарные
группы). Анализ коньюктуры рынка, проведение выборочных маркетинговых
исследований. Работа с поставщиками. Заключение договоров, планирование
и осуществление закупок. Формирование ценовой и ассортиментной
политики. Позиционирование. Мерчандайзинг.
Организация работ и участие в тендерах. Работа с
фьючерсами-отказниками.
Разработка и внедрение программы обучения и аттестации торгового
персонала. Организация работы «Профессионального экипировочного центра»
(система торговли под заказ)
Январь 1991 — Сентябрь 1999
8 лет 9 месяцев
ОАО "Воронежавиа"
Авиатехник
Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей: Ан-24, Ан-26,
Ан-30, Як-40, Л-410, Ан-2.
Образование
Высшее
1999 Воронежский государственный технический университет, Воронеж
Самолето и вертолетостроение, №10 БВС 0531414 выдан: 20 января 1999г.
1991 Кирсановское авиационное техническое училище гражданской авиации
Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей, РТ № 241272
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Немецкий — базовые знания
Дополнительная информация
Рекомендации -
. (-)
Обо мне Профессиональное обучение - тренинги: "Эффективные продажи",
мастер-класс "Управление продажами", "Управление персоналом" и др.
Компьютерные навыки:
Программы: 1C (ПУБ, ТИС); «Market», "Фолио", Windows, MS Office,
Outlook/BAT, Internet и др
Личный автомобиль, категории В и С.
28 июля, 2016
Вилена
Город
Воронеж
Возраст
37 лет (11 сентября 1987)
29 июля, 2016
Виктор
Город
Воронеж
Возраст
64 года ( 7 января 1960)