Руководитель отдела продаж
50 000 руб
Артем Владимирович
Возраст
45 лет (12 Февраля 1979)
Город
Воронеж
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 11 месяцев
ООО "Грани" - розничная сеть салонов итальянской керамики ( керамическая плитка и керамогранит) и сантехники премиум класса, филиалы в Москве, в Ростове, в Краснодаре, в Волгограде и в Воронеже. Головной офис в Ростове.
В прямом подчинении 30 человек, площадь торгового зала 800 кв.м. площадь склада 250 кв.м. - собственная транспортная служба.
- Контроль за работой салона и за соблюдением правильности выполнения основных процедур служб филиала.
- Анализ финансовых результатов и хозяйственной деятельности филиала – принятие решений по основным вопросам, разработка и реализация планов по оптимизации работы.
- Контроль за коммерческой работой торгующего персонала – проверка правильности заказов, соблюдения ассортиментной и коммерческой политики компании.
- Организация дилерской программы в регионе, выполнение и соблюдение корпоративной системы менеджмента (основные процедуры и правила, принятые в компании во всех аспектах деятельности филиала).
Должностные обязанности:
- Изучение и анализ конкурентов.
- Мониторинг рынка региона.
- Выстраивание ассортимента в порученной группе товаров.
- Определение ценовой политики.
- Разработка проекта успешного развития данной группы товаров в Воронеже.
- Набор, обучение и управление персоналом для успешной реализации торгового процесса.
- Проведение маркетинговых, и иных торгово-коммерческих операций.
- Анализ проведения данных акций.
- Подготовка предложений по изменению структуры ассортимента в связи с уникальностью региона.
- Учет движения товара – заказ.
- Отслеживание поставок (решение спорных вопросов с логистикой).
- Ежедневный контроль продаж, мерчандайзинг.
Достижения и проекты:
- Был инициатором и реализовал программу по увеличению рентабельности продаж филиала путем оптимизации ассортиментного "портфеля" филиала.
- Был инициатором и реализовал программу по организации электронного каталога продукции в онлайн-обновляемой электронной версии.
- Разработал и реализовал проектные продажи на ключевые объекты региона.
Личные достижения:
Создал гармоничную атмосферу уюта и комфорта - для покупателя, с целью максимально удовлетворить потребность в эстетике прекрасного.
Поставил перед собой цель - не просто продать (организовать, настроить продажу) стройматериал, а подарить настроение и донести безупречный стиль итальянских мастеров до конечного потребителя - а это бесценно!
Что успешно и реализовал.
Компания ООО «Союзкомплект» - это одна из крупнейших строительных компаний в Центрально-Черноземном регионе.
Компания обладает собственными производственно-складскими базами с совокупным складским запасом, в г. Воронеж и филиале в г. Пенза, в г. Краснодаре более 6000 тонн, развитой инфраструктурой и квалифицированным персоналом, парком автотехники.
Основными клиентами ООО «Союзкомплект» являются как крупнейшие строительные компании в Воронежской области, основные металлопотребляющие отрасли промышленности и металлоторгующие компании, так и частные лица.
С 2001 года активно позиционирует себя как ведущий оператор по реализации отделочных материалов (керамическая плитка и керамогранит), а так же сухих строительных смесей.
Компания внесена в реестр "Всероссийская Книга Почёта"
География Компании Воронеж - 2 торговых точки, Краснодар - 1 торговая точка.
Общая торговая площадь 3 000 кв.м., площадь склада 15 000 кв.м. В прямом подчинении было 100 человек, в функциональном 6 человек.
- Управление и контроль деятельности сети магазинов, отдела маркетинга и рекламы, службы персонала;
- Анализ и оптимизация процессов в розничной сети, определение оптимальной структуры управления;
- Формирование и утверждение плана развития сети.
- Увеличение бизнес показателей компании путем планирования и стратегического прогнозирования развития Компании на среднесрочную и дальнесрочную перспективу.
Должностные обязанности.
- Организация эффективной структуры управления розничной сетью.
- Описание технологии работы, организация процессов на основе планирования и контроля исполнения планов,
- Реализация принятого плана развития;
- Формирование и утверждение бюджета доходов и расходов, контроль его выполнения;
- Регламентация бизнес-процессов организации, разработка диаграмм, регламентов, методик, ролевых инструкций; внедрение и сопровождение.
- Совершенствование ассортиментного предложения сети, на основе показателей по доходу, оборачиваемости, перспектив потребительского спроса
- Ревизия и модернизация рекламной деятельности: минимум средств -максимум эффективности.
Достижения и проекты
1. Был автором плана мероприятий по компании, направленного на минимизацию текущих затрат, путем оптимизации бизнес-процессов, системы мотивации, эффективного использования площадей.
2. Разработал и внедрил программу по сокращению неликвидных остатков (старые коллекции керамической плитки, не укомплектованные коллекции).
3. Внедрение системы оценки качества работы персонала на основании принятых стандартов в Компании.
Личные достижения:
- Построение продаж с “нуля”. Организация нового товарного направления. Организация инфраструктуры, набор ключевых сотрудников. Управление персоналом. Общение с клиентами, от предварительных переговоров, подготовки и подписания договоров до сдачи работ и взаиморасчетов. Поиск поставщиков, заключение договоров, обсуждение способов взаиморасчетов.
- Добился самой низкой текучести кадров на момент увольнения составляла 0% (средняя по Компании – 40% в полугодие). При этом затраты на персонал во вверенных мне подразделениях были одними из самых низких по Компании.
География Компании Воронеж - 4 торговых точки, Липецк - 2 торговые точки. Общая торговая площадь 2 500 кв.м., площадь склада 1000 кв.м. В прямом подчинении было 250 человек, в функциональном 12 человек.
- Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов.
- Регламентация и аудит процессов, внедрение процессного подхода в продажах.
- Оптимизация внутренних процессов Компании.
- Обеспечение роста продаж по направлению.
Должностные обязанности.
- Анализ бизнес-процессов в Компании, в розничном направлении торговли.
- Регламентация бизнес-процессов организации, разработка диаграмм, регламентов, методик, ролевых инструкций; внедрение и сопровождение.
- Описание технологии работы, организация процессов на основе планирования и контроля исполнения планов,
- Обеспечение лиц, принимающих решения, необходимой и достаточной информацией.
- Построение системы управления в соответствии с целью деятельности Компании.
- Экспансия и развития филиальной структуры Компании.
- Увеличение бизнес показателей компании путем планирования и стратегического прогнозирования развития Компании на среднесрочную и дальнесрочную перспективу.
Достижения и проекты
1. Был автором проекта по оптимизации оргструктуры Компании (распределение и фиксация функций подразделений/сотрудников, устранение дублей) с целью создания системы для возможности контроля движения к стратегическим целям Компании..
2. Разработал и реализовал проект «Уют Центр Сервис», направленный на увеличение повторного обращения покупателя в магазин и повышения его лояльности к Компании в целом путем оказания услуг по установке и послепродажному обслуживанию покупателя (гарантия, абонемент сезонного обслуживания).
3. Разработал и внедрил на стадии эксперимента проект по автоматизации деятельности, в частности автоматизация товарного потока между склад — филиал — торговая точка. Что заметно повысило оборачиваемость товарного запаса на складе и уменьшило неликвидные остатки.
Личные достижения:
- Добился высокой степени лояльности коллектива - путем внедрения гибкой мотивационной системы и реализации проектов социальной адаптации сотрудников направленных на достижение стратегических целей Компании.
- Открытие новых торговых точек «под ключ». Организация инфраструктуры, набор ключевых сотрудников. Приведение к «точке безубыточности» на второй месяц работы торговой точки.
- Результативность деятельности, многократное повышение эффективно-сти торговли при минимальном вложении средств.
ООО «М.Видео» - первый гипермаркет элетро бытовых товаров в Центральном Черноземье. На момент открытия торговая сеть «М.Видео» насчитывало 163 гипермаркета.
Площадка в Воронеже 2 500 кв.м. В подчинении было 30 человек.
- Контроль за коммерческой работой торгующего персонала – проверка правильности заказов, соблюдения ассортиментной и коммерческой политики компании.
- Обеспечение выполнения плана продаж.
- Обеспечение бесперебойной работы гипермаркета.
Должностные обязанности.
- Изучение и анализ конкурентов.
- Мониторинг рынка Воронежа.
- Выстраивание ассортимента в порученной группе товаров.
- Определение ценовой политики.
- Разработка проекта успешного развития данной группы товаров в рамках гипермаркета.
- Набор, обучение и управление персоналом для успешной реализации торгового процесса.
- Проведение сезонных торговых операций по направлению.
- Анализ проведения сезонных акций.
- Учет движения товар – заказ, отслеживание поставок (решение спорных вопросов с логистикой), ежедневный контроль продаж,
- Мерчандайзинг.
- Выполнение обязанностей дежурного директора по гипермаркету.
Достижения и проекты
1. Подготовил пакет предложений по изменению структуры ассортимента в связи с уникальностью торговой площадки Воронежа, и успешно внедрил данные изменения, вызвало валовый прирост продаж
2. Разработал и реализовал проект по выделению отдела «Встраиваемая бытовая техника», в результате чего оборот отдела увеличился в 1,5 раза.
3. Участвовал в подготовке и открытие гипермаркетов в Центральном Черноземье во вверенных направлениях.
Личные достижения:
- Показал лучшие результаты среди всех вновь открывшихся гипермаркетов сети во вверенных мне направлениях. По результатам работы отдел стал самым эффективным по соотношению рынка по России среди магазинов сети. Был награжден ценным подарком (ноутбуком).
- Увеличил эффективность сезонных операции в 1,5–2,0 раза по сравнению с аналогичными магазинами сети гипермаркетов «М.Видео».
- Средний ежемесячный оборот всех моего отдела составлял на момент увольнения 6 млн руб., или 15 тыс. артикулов.
2001 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
«Технология продаж»
Интеллект Сервис. Воронеж (сертификат)
«Технология продаж услуг дополнительного сервиса»
М.видео (сертификат)
«Технология продаж»
«ЭКОПСИ» г. Москва (сертификат)
«Ориентация на клиента»
«ЭКОПСИ» г. Москва (сертификат)
«Базовые навыки управления I, II ступень»
«ЭКОПСИ» г. Москва (сертификат)
«Работа с возражениями клиентов. Решение конфликтных ситуаций»
«АГ Бизнес консалтинг» (сертификат)
Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, аккуратность, оптимизм, умение делегировать обязанности, ставить задачи большому количеству подчиненных в соответствии с выбранной стратегией развития компании и быстро добиваться необходимого результата. Жизненное кредо: добивается тот, кто ставит ЦЕЛЬ, затем планирует и последовательно решает задачи. Сплоченная и обученная КОМАНДА единомышленников – залог ЭФФЕКТИВНОГО решения поставленных задач. 2002-2003 г. – служба в ВС РК (сержант запаса)- выполнения боевой задачи в мирное время.
28 августа, 2015
45 000 руб
Татьяна
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
47 лет (20 августа 1977)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Зам.директора, ИП
02.2003 - по текущее время
29 июля, 2015
35 000 руб
27 октября, 2015
45 000 руб
Марина Владимировна
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
50 лет ( 1 июня 1974)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами - диагност-консультант, Центр красоты и здоровья
07.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли