Заместитель главного бухгалтера
90 000 руб
Ольга Валерьевна
Возраст
36 лет (05 Июля 1989)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет
Строительство / Недвижимость
Профессиональный опыт
Заместитель главного бухгалтера
(Группа компаний «МП» в сфере промышленного строительства, февраль – октябрь 2025 г.)
Учет, отчетность и налоговое сопровождение:
- Осуществляла бухгалтерский и налоговый учет для группы компаний (3 юридических лица и 3 ИП) на различных системах налогообложения (ОСНО, УСН доходы, доходы - расходы).
- Подготавливала и своевременно сдавала всю обязательную отчетность (бухгалтерскую, налоговую).
- Успешно сопровождала налоговые проверки (камеральные и выездные): готовила пояснения, непосредственно работала с инспекторами.
- Реализовала плановый переход компании на новые ФСБУ с нуля: от документального оформления до отражения операций в 1С.
Управление ключевыми участками учета:
- Учет ОС и запасов: Вела учет поступления, выбытия, амортизации, ремонта и переоценки основных средств. Контролировала учет поступления и списания МПЗ.
- Учет аренды и лизинга: Организовала учет операций по ФСБУ 25/2018, включая расчет ставки дисконтирования в Excel для корректной оценки арендных обязательств.
- Расчеты с персоналом: Замещала бухгалтера по зарплате: начисляла ФОТ 40 чел. (включая работу с исполнительными листами), отпускные, больничные, вела кадровый учет и сдавала отчетность в СФР. Осуществляла расчет и начисление выплат по договорам ГПХ.
- Учет денежных потоков и расчетов: Оформляла платежные поручения, контролировала движение средств по расчетным счетам и в кассе, проводила сверки с контрагентами.
Дополнительные обязанности:
- Вела учет продаж через маркетплейсы (Ozon, Яндекс.Маркет).
- Обеспечивала соответствие требованиям "Честного ЗНАКа": вела маркировку товаров, их ввод и вывод из оборота.
ПО и инструменты:
- 1С:Предприятие 8.3, 8.2, 7.7, ЗУП, СБИС, Клиент-банк, КонсультантПлюс, MS Office (углубленное владение Excel).
Повышение квалификации (за последние 2 года):
- Всероссийская аттестация бухгалтеров, 2024
- Налоговая реформа: как работать по-новому, 2024
- Теория и практика учета на предприятиях-исполнителях ГОЗ, 2024
- Всероссийская налоговая аттестация, 2023
- ФСБУ 5: учет запасов и НЗП, 2023
- ФСБУ 25: учет аренды по новым правилам, 2023
Производство / Промышленность
Заместитель главного бухгалтера в организации, специализирующейся на производстве запорной и регулирующей арматуры для газодобывающей компании.
Основные обязанности:
Отчеты:
- Бухгалтерская отчетность (подготовка данных);
- Налоговые декларации (подготовка деклараций поквартально/год);
- Статистическая отчетность (в соответствии с видом деятельности предприятия);
- Подготовка данных для обязательного аудита;
- Подготовка отчета по Гособоронзаказу (ГОЗ);
- Документальное оформление перехода учета на новые ФСБУ с последующим отражением операций в 1С.
Налоговые проверки:
- камеральные (подготовка ответов по требованиям ФНС);
- выездные (непосредственная работа с сотрудниками ФНС).
Имею опыт работы на участках:
Учет ОС и НМА (сч. 01, 02, 04, 05, 07, 08, 97):
- Основные средства: поступление, выбытие, перемещение, ремонт, консервация, переоценка, контроль начисления амортизации;
- НМА: поступление, контроль начисления амортизации и списания расходов будущих периодов для налогового учета.
Аренда и лизинг (сч. 76.07, 25, 26):
- Поступление объектов аренды и лизинга;
- Расчет и начисление процентов по операционной и финансовой аренде в соответствии с ФСБУ 25/2018;
- Учет расходов по услугам аренды и лизинга.
Учёт ТМЦ и производство (сч. 10, 20, 21, 25, 41, 43, 90):
- ТМЦ: поступление, списание, передача в переработку, учет возврата давальческого сырья;
- Полуфабрикаты и Готовая продукция: выпуск, передача в переработку, комплектация, реализация, позаказное формирование себестоимости;
- Услуги сторонних организаций: учет оказанных производственных услуг, в т.ч. по аутсорсингу;
- Реализация услуг, оказанных предприятием: оформление актов выполненных работ, работа с договорами;
- Товары: поступление, реализация (перепродажа).
Банк и касса (сч. 50, 51, 55):
- Учет кассовых операций: приходные / расходные кассовые ордера;
- Учет движения денежных средств на расчетных счетах, в том числе на ОБС.
Прочие разделы учёта (сч. 71, 73, 76, 60, 62):
- Обработка авансовых отчетов, учет командировочных расходов;
- Учет расчетов по займам выданным, начисление процентов по ним;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Акты сверок расчетов с контрагентами;
- Формирование учетной политики;
- Составление ТЗ для программистов 1С;
- Закрытие периодов;
- Управленческий учет.
Строительство / Недвижимость
- Прием, проверка оформления и проведение в программе актов выполненных работ от субподрядных организаций (КС-2, КС-3, с/ф).
- Оформление выдача и списания давальческих материалов,
- Выставление счетов-фактур на полученные авансы,
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью,
- Перевыставление актов выполненных работ Заказчику,
- Оформление документов на реализацию собственных услуг (аренда строительной техники, опалубки и т. д.),
- Подготовка необходимых документов по встречным проверкам.
Высшее
Воронеж, 2006 — 2011 гг.
11 сентября, 2014
30 000 руб
Раиса Ивановна
Город
Воронеж
Возраст
65 лет (27 февраля 1960)
Опыт работы:
34 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Агро Рамонь," КФХ Логинова Т.Н,ООО "Черноземье Агро РАмонь"
03.2010 - 05.2014
30 декабря, 2019
40 000 руб
Мария Васильевна
Город
Воронеж
Возраст
67 лет (17 марта 1958)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ВоронежТехСтрой"
01.2015 - 10.2017
26 октября, 2015
25 000 руб
Дарья
Город
Воронеж
Возраст
35 лет ( 7 июля 1990)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер первичной документации, ООО "Метро"
12.2014 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли