Офис-менеджер
Людмила
Возраст
45 лет (04 Октября 1979)
Город
Воронеж
Описание
Резюме соискателя
ФИО: Смагина Людмила Анатольевна.
Гражданство: Российская Федерация.
Дата и место рождения: 4 октября 1979 г., г. Воронеж.
Семейное положение: замужем.
Дети: Смагин Максим Дмитриевич, возраст 20 лет.
Желаемый график работы: полный рабочий день.
Контактная информация:
-Адрес проживания и прописки: г.Воронеж, ул.Чуйская, д.7, кв.249
-Моб. телефоны: +7 905 659 09 35, +7 920 462 15 09.
-Е-mail: la.smagina79@yandex.ru
Цель: трудоустройство на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста.
Образование:
- с 1986г. по 1994г. - МБОУ СОШ №4 г. Воронежа
- с 1994г. по 1997г. - Технико-экономический колледж г. Воронежа (по специальности )
- с 2000г. по 2004г. - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (по специальности ).
Опыт работы:
- с августа 2003г. по июль 2012г. - Инспекция федеральной налоговой службы РФ г.Воронежа (отдел регистрации и учета налогоплательщиков, отдел учета и работы с налогоплательщиками) в должностях: специалист, гос. налоговый инспектор, главный гос. налоговый инспектор, заместитель начальника отдела.
Занималась работой по учету налогоплательщиков - юридических лиц: осуществляла в установленном порядке постановку на налоговый учет налогоплательщиков - организаций с применением ИНН/КПП по месту нахождения, в связи с изменением места нахождения, по месту нахождения обособленных подразделений (филиалов и представительств), по месту осуществления деятельности (ЕНВД), по месту нахождения принадлежащего ему имущества и транспортных средств; снятие с учета юридических лиц в связи с изменением места нахождения, ликвидацией, реорганизацией, по месту нахождения обособленных подразделений, имущества, транспорта, а также внесение изменений в их учетные данные для формирования и обеспечения полноты и достоверности информационных ресурсов. Выдавала Свидетельства о постановке на учет и уведомления о постановке (снятии) на учет в налоговом органе по разным основаниям. Вела прием и обработку сведений, вносимых в Единый гос. реестр юрид. лиц, поступающих из регистрирующего органа - МИФНС РФ № 12 по Воронежской области.
В соответствии с должностным регламентом осуществляла:
- контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах (составление актов, решений по нарушениям НК РФ и протоколов по нарушениям КоАП),
- ведение единого гос. реестра налогоплательщиков и предоставление сведений из него по запросам правоохранительных органов,
- прием, проверка и обработка сведений, представленных налогоплательщиками при постановке (снятии) на налоговый учет,
- учет сведений, поступающих от регистрирующих органов в соответствии с НК РФ и т.д.
- с июля 2012г. по июль 2013г. - ЦСКО ЦЧБ ОАО (Управление операционной поддержки сектор исполнения запросов по счетам юридических лиц отдела обработки запросов по операциям и счетам клиентов банка) в должности инспектора, специалиста.
Занималась предоставлением информации (документов):
- по запросам (требованиям) налоговых органов, ПФР, ФСС, арбитражных судов и судов общей юрисдикции, таможенных органов, арбитражных и конкурсных/временных управляющих, ликвидационных комиссий/ликвидаторов юрид. лиц, судебных приставов исполнителей, правоохранительных органов (МВД, ФСБ, Ген. Прокуратура, Военной прокуратуры, Следственного комитета, Таможенного комитета) по операциям и счетам юридических лиц;
- по запросам корпоративных клиентов информации о кредитной истории и ссудной задолженности, а также информации для аудиторских компаний;
- по запросам таможенных органов и других контролирующих органов (Росфиннадзора) и агентов валютного контроля информации (документов) по валютным операциям.
Осуществляла взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями банка при подготовке ответа на запросы внешних организациях в необходимых случаях.
- с июня 2014г. по август 2016г. - МБОУ СОШ (средняя общеобразовательная школа) г. Воронежа в должности секретаря c ведением кадрового делопроизводства, а также с 2014г. по 2015г. была назначена контрактным управляющим по школе.
Выполняла следующие должностные обязанности:
- ведение делопроизводства, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- прием поступающей на имя директора школы корреспонденции (в бумажном и электронном виде), осуществляю ее систематизацию в соответствии с принятом в школе порядком и передаю после её рассмотрения директором по назначению конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, слежу за сроками выполнения взятых на контроль поручений директора;
- отправка корреспонденции, запрашиваемой информации, отчетов в вышестоящие организации;
- прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, запись в отсутствие директора принятых сообщений и доведения их до его сведения;
- печать по указанию директора различных документов и материалов;
- прием личных заявлений работников, обучающихся и их родителей;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- осуществление документационного обеспечения кадровой работы в школе: формирование, ведение и хранение в установленном порядке личных дел учащихся, личных дел работников и трудовых книжек работников, а также внесение в них изменений; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; ведение учета предоставления отпусков работникам и учета рабочего времени работников и т.д.;
- регистрация и ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции, ведение и хранение книг приказов (по основной деятельности, по личному составу и по учащимся), журнала по ознакомлению с учредительными и иными документами школы, журнала учета трудовых книжек;
- выдача справок различных форм обучающимся и работникам, учет больничных листов и т.д.
В связи с назначением меня контрактным управляющим по школе осуществляла работу по подготовке, оформлению и проведению закупок в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- с сентября 2016 г. по январь 2019г. - МБОУ СОШ (средняя общеобразовательная школа) г. Воронежа в должности зав. хозяйственной частью, а также частично исполняю функции контрактного управляющего по школе (взаимодействие с поставщиками и бухгалтерией, заключение контрактов, доп. соглашений, составление актов приемки товаров (работ, услуг) и заключений экспертизы силами заказчика результатов исполнения контракта, составление отчетов в вышестоящие и контролирующие организации и т. д.)
Выполняю следующие должностные обязанности:
- руковожу хозяйственной деятельностью школы;
- принимаю материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение, в порядке установленном законодательством;
- обеспечиваю работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода, а кабинеты соответствующим оборудованием и мебелью;
- обеспечиваю своевременную подготовку школы к началу учебного года;
- осуществляю текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно - гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
- контролирую рациональное расходование материалов;
- руковожу работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;
- направляю и координирую работу подчиненного мне технического и обслуживающего персонала школы, веду учет рабочего времени этой категории работников (составление табеля и графиков дежурств);
- организую инвентарный учет имущества школы, провожу инвентаризацию имущества, своевременно составляю отчетность и веду документацию по закрепленному участку работы;
- обеспечиваю соблюдение требований охраны труда при эксплуатации здания школы, оборудования, осуществляю их периодический осмотр и организую текущий ремонт;
- организую соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений: слежу за исправностью средств пожаротушения, организую проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводников, заземляющих устройств, гидравлических испытаний сети внутреннего (пожарных кранов) и наружного (пожарного гидранта) противопожарного водопровода, перезарядки огнетушителей и других противопожарных мероприятий.
-с января 2019 г. по настоящее время - ООО в должности специалиста по управлению персоналом и секретаря-референта по совмещению.
Выполняю следующие должностные обязанности:
* Ведение кадрового учета и делопроизводства: учет, ведение и хранение в установленном порядке трудовых книжек работников; ведение личных карточек Т2; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; ведение учета предоставления отпусков работникам; формирование, поддержание в актуальном состоянии штатного расписания; оформление приказов о направлении в командировки и на обучение работников; составление и направление в ПФ РФ отчета СЗВ-ТД и т.д.
* Ведение делопроизводства и документооборота в организации: прием, регистрация и отправка корреспонденции, подготовка писем, запросов, коммерческих предложений и других документов, надлежащее обеспечение хранения документов и иное; прием и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой; заказ воды, канцтоваров и выполнение иных поручений руководителя, связанных с деятельностью компании.
28 июля, 2016
Вилена
Город
Воронеж
Возраст
37 лет (11 сентября 1987)
29 июля, 2016
Виктор
Город
Воронеж
Возраст
64 года ( 7 января 1960)