Инспектор отдела кадров
20 000 руб
Ирина
Возраст
36 лет (12 Мая 1988)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Кадры / Управление персоналом
Осуществление кадровой работы по структурным подразделениям администрации городского округа город Воронеж. Подготовка проектов распоряжений администрации городского округа и приказов заместителя главы администрации – руководителя аппарата по приему, переводу, увольнению кадров администрации городского округа, предоставлению отпусков, денежных выплат, присвоению классных чинов, установлению ежемесячных надбавок к должностным окладам, о поощрении работников структурных подразделений;
Ведение командировок, ведение личных дел, личных карточек работников (форма Т-2) структурных подразделений, осуществление приема, заполнении, хранения и выдачи трудовых книжек, внесение необходимых записей в книги учета их движения; Оформление трудовых договоров, соглашений о внесении изменений в трудовые договора работников структурных подразделений;
Подсчет стажа муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе муниципальным служащим и общего стажа работы служащих, замещающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы, структурных подразделений;
Оформление документов на назначение пенсий работникам структурных подразделений по их заявлениям. Подготовка справок о стаже муниципальной службы, о периодах работы (службы) в органах местного самоуправления городского округа г. Воронеж для назначения пенсии за выслугу лет, доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) и единовременного денежного вознаграждения муниципальным служащим структурных подразделений; Консультирование по кадровым вопросам работников структурных подразделений;
Участие в рассмотрении случаев нарушения работниками структурных подразделений действующего законодательства, нормативных актов по вопросам муниципальной службы, + подготовка проектов правовых актов администрации городского округа о применении дисциплинарных взысканий;
Подготовка материалов по аттестации, квалификационным экзаменам муниципальных служащих и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей в структурных подразделениях;
Работа по своевременному и объективному рассмотрению писем, жалоб и заявлений граждан по вопросам работы с кадрами;
Подготовка ответов на обращения правоохранительных, судебных, иных органов и должностных лиц, а также писем, жалоб и заявлений граждан, по вопросам, входящим в компетенцию управления. Подготовка служебных записок на изготовление служебных удостоверений, справки-объективки, справки о трудовом стаже, справки с места работы работников структурных подразделений;
Подготовка, ведение и контроль графика отпусков;
Планирование рабочего дня руководителя, организация приема граждан по личным вопросам, контроль за сроками подготовки и исполнения документов, контроль исполнения поручений данных во время приема;
Подготовка и сдача документов в архив;
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, регистрация приказов заместителя главы администрации – руководителя аппарата относящиеся к управлению муниципальной службы и кадров.
Другое
Регистрация поступающей на участок корреспонденции, в том числе принятой на личном приеме мировым судьей. Регистрация гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, другие материалы, а также жалобы и представления на приговоры, решения, постановления и определения мирового судьи; оформление учетно-статистических карточек, присваивать номер делу, ведение учета дел в журналах в соответствии с Инструкцией по принятым мировым судьей заявлениям по уголовным и гражданским делам. Прием, учет и хранение вещественных доказательств, представленных суду; прием, учет, хранение и выдача личных документов, в том числе осужденных (водительских удостоверений, подлинников документов, представленных суду и т.д). Ведение нарядов, журналов и учетно-статистические карточек по уголовным, гражданским и административным делам. Регистрировать и оформлять в обложку (подшивать) дела об административных правонарушениях, присваивать номер дела, оформлять справочный лист;
Обеспечивать исполнение постановлений об административных правонарушениях.
Регистрировать исходящие документы в книге учета, отправлять почтой корреспонденцию мирового судьи, при необходимости по указанию судьи, доставлять исходящую корреспонденцию в организации, расположенные в том же населенном пункте, что и судебный участок;
Организовывать работу по учету и хранению гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях, других материалов судебного участка;
Осуществлять выдачу подлинников и копий документов по распоряжению мирового судьи на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
Ведение архива судебного участка,
Подготовка и сдача в архив законченных делопроизводством дел, журналов, нарядов, карточек.
Высшее
Воронеж, 2006 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
9 февраля, 2014
20 000 руб
4 августа, 2013
22 мая, 2015
Любовь Николаевна
Город
Воронеж
Возраст
62 года ( 9 апреля 1962)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, Воронежский клинический противотуберкулезный диспансер
01.2009 - 08.2011
Резюме размещено в отрасли