Офис-менеджер / Оператор ПК / Администратор
18 000 руб
Анастасия Николаевна
Возраст
37 лет (03 Августа 1987)
Город
Воронеж
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Ведение базы данных;
Прием телефонных звонков на поставку продукции.
Обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;
Ведение документации и ее архивирование;
Учет товарооборота: приход, расход, движение товара, сверка остатков.
Выписка комплекта документов на отгрузку;
Составление прайс-листов;
Внесение товара на склад;
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
Составление и оформление отчетов.
Строительство / Недвижимость
Поиск и консультирование потенциальных клиентов по вопросам купли-продажи жилой и загородной недвижимости, реклама объектов недвижимости в СМИ, помощь в заключении сделок между продавцом и покупателем объектов недвижимости, помощь в сборе пакета документов, необходимого для заключения сделок купли-продажи, составление договоров купли-продажи, мены, дарения. Ведение переговоров с банками по вопросам выдачи кредитов на приобретение недвижимости, анализ и подбор ипотечных программ. Консультирование клиентов по вопросам инвестиционной привлекательности земельных участков.
Кадры / Управление персоналом
Прием и внутренние соединения телефонных звонков;
Прием/отправка почтовой корреспонденции;
Оплата квитанций коммунальных услуг;
Прием/отправка факсов, прием и внутренняя доставка до адресата электронной почты.
Сканирование и отправка документов;
Ведение журналов входящей и исходящей документации;
Решение общих бытовых проблем; Выполнение поручений руководителя.
Ведение табеля рабочего времени; Жизнеобеспечение офиса заказ канцтоваров, воды
Продажи / Торговля
Ведение базы данных, приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Работа с документацией — составление и заключение договоров, ведение документооборота.
Кадры / Управление персоналом
Проверяла предъявляемые для прописки, регистрации документы, паспорт.
Прописывала и выписывала граждан согласно установленному порядку.
При необходимости производила выписки из домовой книги, подготавливала справки по установленной форме для выдачи их населению.
Оформляла и выдавала населению необходимые документы, справки.
Красота / Спорт / Фитнес
Встреча, первичное обслуживание клиентов; консультация по оказываемым услугам; запись на прием; ведение клиентской базы; учет денежных средств; устранение конфликтных ситуаций как среди посетителей, так и в коллективе; контроль за соблюдение в коллективе должностных обязанностей; соблюдение чистоты, гигиены, санитарии в помещении.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Встреча гостей, контролирование работы официантов своевременного и квалифицированного обслуживания посетителей, контроль за чистотой и порядком в зале, консультации посетителей по вопросам, касающимся меню или винных напитков.
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚помощь в выборе товара‚
Прием‚ учет‚ маркировка товара‚
Элегантная выкладка товара,
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Высшее (Бакалавр)
Воронеж, 2005 — 2009 гг.
Немецкий — Базовые знания
Знание ПК-MC Office, Internet, Outlook Express, Excel, 1С: Предприятие 8.2, 7.7 Торговля и Склад. Коммуникабельность, ответственность, энергичность, доброжелательность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту. Путешествие, велосипед, верховая езда, садоводство, коллекционирование.
18 января, 2014
19 000 руб
30 декабря, 2015
14 августа, 2018
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли