Инженер технической поддержки (удаленно)
29 Ноября 2024
от 45 000 руб.
Город:
Воронеж
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Beget"
Привет! Мы – Beget.
15 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ. Наш главный офис находится в Санкт-Петербурге, но мы с радостью будем готовы принять в нашу команду сотрудников из других городов на удаленный формат работы!
Мы ищем сотрудника, который хочет начать карьеру в IT, увлекается технологиями, изучает (или начинает изучать) Linux, разбирается в веб-технологиях и готов помогать пользователям нашего хостинга!
В нашей поддержке будет интересно работать начинающим специалистам, которые хотят погрузиться в мир IT в коллективе единомышленников. Почему мы в этом уверены?
- Можно участвовать в технических митапах, которые проводят опытные коллеги;
- Будешь проходить обучения и расти внутри технической поддержки как вертикально, так и горизонтально, а также переходить в другие отделы компании;
- Есть возможность познакомиться с реальными задачами других отделов в процессе практики в отделе системного администрирования или разработки;
- Есть корпоративная база знаний и библиотека, собранная нашими специалистами
На этой позиции ты:
-
пройдешь обучение – у тебя будет наставник, который познакомит с нашими инструментами и технологиями;
-
научишься разбираться в ошибках веб-серверов;
-
узнаешь тонкости работы популярных cms (wordpress, joomla, bitrix);
-
на практике познакомишься со стеком веб-технологий;
-
прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникация, сотрудничество, умение поставить себя на место пользователя – все то, что так ценится в современном IT.
Профессионализм и клиентоориентированный подход – наши преимущества, которые особенно выделяют пользователи.
В технической поддержке тебе предстоит:
-
консультировать пользователей по телефону (у нас только входящие звонки – пользователям важно услышать голос эксперта) и через тикет-систему об услугах хостинга и регистрации доменов;
-
диагностировать и решать технические проблемы: работа сайтов, почты, FTP, DNS и многие другие интересные кейсы.
Наши ожидания:
-
базовая IT-грамотность;
-
умение работать в командной строке Linux;
-
знание принципов работы сети, почтовых и прикладных протоколов HTTP, FTP, DNS, SSH;
-
смелость – не боишься разбираться в сложных задачах, пробовать новое, задавать «глупые» вопросы;
-
умение объяснять сложные вещи так, чтобы тебя понял пользователь с любым уровнем технической подготовки.
Будет круто, если ты укажешь в сопроводительном письме свой телеграм-ник, так наши рекрутеры смогут с тобой быстрее связаться!)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Специалист по поддержке постаматов( ALP Group )
Воронеж
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "ALP Group" Что мы предлагаем: Аккредитованная ИТ - компания. Нормальный коллектив взрослых людей. Команда – дружная....
05 Декабря
Специалист технической поддержки( Северсталь, Москва )
Воронеж
Компания "Северсталь, Москва" «Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и...
06 Декабря
Инженер технической поддержки склада( Самокат (ООО Умное пространство) )
Воронеж
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Привет! На связи продуктово-технологическая команда Samokat.tech. Мы в поиске Инженера технической...
04 Декабря
Специалист технической поддержки
Лиски
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и...
04 Декабря
Специалист технического сопровождения клиентов
Воронеж
Компания "SteadyControl" Обязанности: Присутствовать в чатах с клиентами и участвовать в процессе обсуждения технических вопросов....
Вакансия размещена в отрасли