ИТ-специалист (поддержка, разработка МИС Инфоклиника)
14 Октября 2024
от 90 000 руб.
Город:
Воронеж
Занятость:
Полная занятость
Компания "Медицинская клиника СОВА"
Обязанности:
- Настройка новых модулей МИС «Инфоклиники» и интеграций;
- Устранение проблем пользователей с МИС "Инфоклиника";
- Доработка МИС совместно с разработчиком, контроль сроков и качества по исполнению ТЗ;
- Создание и поддержка автоматизированных отчетов на основе запросов к базам данных;
- Поддержка автоматизированных почтовых рассылок;
- Обучение и консультирование пользователей по вопросам работы с ИТ-сервисами;
- Устранение сбоев рабочих мест пользователей и сервисов ИТ;
- Участие в настройке и тестировании нового функционала МИС (при обновлении).
Требования:
- Знание и опыт работы с МИС «Инфоклиника»;
- Отлично развитые коммуникативные навыки;
- Ориентация на результат.
Условия:
- Заработная плата от 90 000 руб.;
- График работы обсуждается (частично в офисе, частично удаленно);
- Выездная работа в клиниках;
- Официальное оформление по ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Специалист технической поддержки
Анна
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и...
10 Октября
Воронеж
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Okko" Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании...
10 Октября
Специалист по обслуживанию клиентов в чате (удалённо)( Банк ВТБ (ПАО) )
Воронеж
от 53 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ! Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании....
10 Октября
Специалист технической поддержки
Лиски
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и...
10 Октября
Ведущий специалист технической поддержки (VoIP сервисы)( Ростелеком - Центры обработки данных )
Воронеж
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Диагностика инцидентов, обработка типовых запросов; Анализ сетевого обмена...
Вакансия размещена в отрасли