Менеджер технической поддержки в IT-компанию (EdTech/SaaS)
30 Октября 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Воронеж
Занятость:
Полная занятость
Компания "Skillspace"
В связи с активным ростом команда платформы для онлайн-обучения Skillspace.ru ищет менеджера технической поддержки с опытом работы и желанием развивать карьеру в направлениях Support/Account/Customer Success.
Что предстоит делать:
- Техподдержка и консультирование клиентов в онлайн-чате на платформе (используем Carrot Quest)
- Составление тикетов/баг-репортов для команды разработки
- Сбор и структурирование обратной связи от пользователей
- Коммуникация с командой разработки для решения проблем клиентов
- Поддержка актуальности существующих и создание дополнительных инструкций в справочном центре
- Средняя загрузка составляет 40-50 диалогов в день на одного оператора. Однако это количество может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как проведение акций, обновления на платформе, технические неполадки, праздничные дни и другие обстоятельства.
Требования:
- Опыт работы технической поддержке через чат. Большим плюсом будет опыт работы в продуктовой команде (IT-проекте)
- Умение быстро разобраться в новом интерфейсе/платформе
- Грамотность, умение объяснять, доносить информацию понятным клиенту языком
- Вежливость и стрессоустойчивость
- Хороший ПК со стабильным интернетом
- Возможность связи в Zoom с командой (достаточно микрофона)
Условия:
Проведем для вас полноценное обучение по продукту и внутреннему регламенту, научим пользоваться всеми необходимыми инструментами, на время обучения и адаптации закрепим наставника, который будет подсказывать/отвечать на вопросы.
- Удаленная работа
- Оклад 40 000 руб.
- Бонус за выполнение KPI 10 000 руб./мес.(оценка качества поддержки от клиентов и скорость ответа в рабочее время)
- Важно отвечать быстро, но между диалогами у вас будет свободное время.
- График 2/2 с 09:00 до 21:00. Совмещение с другой работой/учебой в ВУЗе не рассматривается.
- В будущем (при желании) возможно повышение до старшего менеджера/руководителя команды поддержки. Также возможно перемещение на позицию Account Manager/Customer Success Manager
Если вакансия заинтересовала и вы считаете, что отлично подойдете - обязательно оставляйте отклик с описанием своего опыта. Сопроводительное письмо приветствуется.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер поддержки отдела продаж
Воронеж
Компания "SteadyControl" Обязанности: Составление сопроводительных документов: договоров и коммерческих предложений. Проверка...
13 Ноября
Специалист письменной поддержки сотрудников
Воронеж
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
13 Ноября
Стажер специалист технической поддержки L2 (Юнион)
Воронеж
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" НОТА ЮНИОН - Гибкое решение для автоматизации рекрутмента. Единое окно для всех участников процесса...
13 Ноября
Менеджер по привлечению в "Яндекс Командировки"
Воронеж
от 54 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Командировки - единое решение для управления командировками: проживание, транспорт, а также...
13 Ноября
Менеджер по онлайн-работе с билетами(Работа в офисе)
Воронеж
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Болотина Анастасия Владимировна" Мы – компания «Театральный фестиваль», которая занимается организацией и проведением спектаклей в...
Вакансия размещена в отрасли