Офис-менеджер( ХАРТАМ )
17 Ноября 2024
от 55 000 руб.
Город:
Воронеж
Занятость:
Полная занятость
Компания "ХАРТАМ"
ОБЯЗАННОСТИ
- ведение общего документооборота компании в бумажном и электронном виде;
- прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- прием и распределение телефонных звонков (работа на мини-АТС);
- формирование заявок на канцтовары и распределение их по отделам;
- контроль административно-хозяйственной деятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя.
ТРЕБОВАНИЯ
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности;
- знание основ делопроизводства;
- уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Office, мини АТС) и офисной техники.
- коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
- пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота, воскресенье);
- график работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
- стабильная заработная плата;
- уютный офис, располагается по адресу: г. Воронеж, ул. Балашовская, д. 29Е;
- парковочные места для сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Воронеж
Компания "Группа компаний АГРОЭКО" Обязанности: Заключение договоров на выполнение работ, договоров аренды администрациями или...
13 Ноября
Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )
Воронеж
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
14 Ноября
Менеджер по звонкам со знанием английского языка
Воронеж
от 80 000 руб.
Компания "Мамедов Рустам Айдынович" Международная сеть студий балета и растяжки LEVITA - одна из крупнейших сетей в России. На протяжении 3,5...
13 Ноября
Воронеж
от 65 000 руб.
Компания "БЕККЕРИ" Обязанности: Выполнение поручений руководства. Ведение деловой переписки и документооборота внутри компании. Решение...
13 Ноября
Секретарь-ассистент (офис-менеджер)
Воронеж
от 40 000 руб.
Компания "МКА Бородин и Партнеры" Обязанности: регистрация и оформление почтовой корреспонденции; архивирование документов; встреча...
Вакансия размещена в отрасли