Региональный директор по операциям сервиса
24 Ноября 2024
Город:
Воронеж
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "OTIS"
Обязанности:-
Руководство сервисными подразделениями региона (сервисные операции, поддержка сервиса, продажи сервиса): г. Воронеж, г. Рязань, г. Тамбов, г. Липецк, г. Белгород, г. Курск;
-
Открытие и развитие новых подразделений сервиса в регионе и развитие продаж;
-
Обеспечение выполнение политик и процедур компании в области охраны труда и техники безопасности. Обеспечение безопасных условий труда для работников сервисных подразделений;
-
Обеспечение сохранности материальных ценностей компании, включая автотранспорт, инструмент, оборудование, офисные и складские помещения;
-
Развитие и увеличение продаж по техническому обслуживанию подъемного оборудования (лифты, эскалаторы, платформы и т.д.), повышение стоимости на действующем портфеле и продажи запасных частей, удержание действующих договоров и заказчиков и иных работ в области сервисного обслуживания;
-
Планирование продаж на будущие периоды, согласование с руководством и распределение объемов среди команды продаж, сервисных подразделений;
-
Еженедельный анализ переговорного портфеля команды продаж, сервисных операций, итогов их проведенных встреч с заказчиками;
-
Ежедневный контроль выполнения планов по продавцами и руководителям сервисных участков, проведение совместных встреч с заказчиками;
-
Самостоятельный поиск и привлечение новых заказчиков. Работа с ключевыми Заказчиками;
-
Постоянный контроль работы подотчетного подразделения – управление сервисным подразделением, контроль выполнения финансовых показателей, поддержки продаж/контроля контрактов: проведение анализа закрытия контрактов, результаты сбора дебиторской задолженности (отслеживание получения оплат от заказчиков), статус сбора актов выполненных работ прорабами/продавцами, своевременность регистрации контрактов и их согласование в системах Компании (финансовая, CRM и т.д.), анализ причин потери текущих заказчиков и разработка мер для продолжения/возобновления сотрудничества;
-
Контроль проведения мероприятий по увеличению стоимости обслуживания подъемного оборудования;
-
Прогнозирование получения оплат от заказчиков на следующий месяц;
-
Взаимодействие с поддерживающими функциями: закупки, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел персонала, транспортный отдел и т.д.;
-
Подготовка отчетности для непосредственного руководителя и функциональных подразделений;
-
Анализ выполненных финансовых показателей по каждому участку и команде продаж и расчет размера премии по каждому сотруднику региона (в соответствии с Политикой компании по премированию), согласование премий внутри Компании;
-
Контроль продавцов\производителей работ по срокам и маржинальности выставленных заказчикам коммерческих предложений;
-
Развитие продаж и сервисных операций в новых локациях региона Центр (определение районов с учетом возможностей производственного отдела, конкурентной среды и т.д.);
-
Мониторинг деятельности конкурентов.
-
Высшее образование;
-
Успешный опыт в продажах и развитию подразделений сервиса;
-
Знание рынка управляющих компаний, застройщиков (строительная сфера);
-
Опыт ведения переговоров с руководителями, собственниками бизнеса;
-
Опыт управления персоналом;
-
Высокий уровень стрессоустойчивости, коммуникабельности, активная жизненная позиция;
-
Готовность к разъездному характеру работы (по региону).
Meteor Lift заботится о своих сотрудниках и постоянно работает над улучшением условий труда. На сегодняшний день мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 16:45;
- ДМС для сотрудников, включая стоматологию и психологическую поддержу;
- Выплаты по случаю рождения ребенка;
- Подарки детям на новый год;
- Материальная помощь при сложных жизненных обстоятельствах;
- Подарки или материальное поощрение за стаж работы в компании;
- Выплаты при выходе на пенсию;
- Частичная компенсация оплаты детского сада;
- Профессиональное обучение и повышение квалификации;
- Корпоративные мероприятия, в том числе благотворительные и спортивные.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Директор магазина - партнер (Калач, Ленинская, 87)( Пятёрочка )
Калач
от 75 000 до 130 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью...
21 Ноября
Директор магазина (Стрелица, Стрелица, Победа, 7)
Стрелица
от 85 000 до 150 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...
21 Ноября
Директор магазина (Гранитный, 32)
Павловск (Воронежская обл.)
до 68 900 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
21 Ноября
Исполнительный директор( Сербина Марина Борисовна )
Воронеж
от 250 000 руб.
Компания "Сербина Марина Борисовна" Обязанности: Администрирование работы подразделений компании: кадровая служба, отдел маркетинга и PR,...
21 Ноября
Директор магазина( Итальянский дворик и Милавица )
Воронеж
Компания "Итальянский дворик и Милавица" Обязанности: организация и контроль эффективной работы магазина; выполнение плана продаж;...
Вакансия размещена в отрасли