Специалист чат-поддержки( Ozon )
10 Января 2025
до 55 000 руб.
Город:
Воронеж
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону и в чатах. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
- Поддержку опытного наставника;
- Полностью удалённую работу, график работы 2/2 или 5/2;
- Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
- Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.
кроме того:
- Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
- Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.
чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов в чате по продуктам банка;
- Помогать клиентам в решении возникших вопросов;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.
мы ожидаем, что ты :
- Ранее работал в контактном центре, в банке или банковском КЦ (от 6 месяцев);
- Опыт работы с b2b клиентами будет преимуществом;
- Имеешь грамотную устную и письменную речь;
- Готов к удаленной работе;
для работы потребуется:
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист по сопровождению процедур банкротства( Сбербанк )
Воронеж
от 50 000 руб.
Компания "Сбербанк" В Центр Урегулирования Задолженности мы ищем специалиста по сопровождению процедуры банкротства. Численность команды...
31 Декабря
Специалист в отдел чат поддержки( Банк ДОМ.РФ )
Воронеж
от 40 000 руб.
Компания "Банк ДОМ.РФ" РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ СО СТАБИЛЬНЫМ ДОХОДОМ, ГИБКИМ ГРАФИКОМ И С РЕАЛЬНЫМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ КАРЬЕРНОГО...
31 Декабря
Специалист по записи клиентов к врачу (входящая линия)
Воронеж
от 25 000 до 36 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...
01 Января
Оператор колл-центра (1 линия поддержки)
Воронеж
Компания "Лига Цифровой Экономики" Мы оказываем решение ряда вопросов, связанных с технической поддержкой высоконагруженных сервисов! Что...
01 Января
Специалист по записи клиентов к врачу (входящая линия)( ГРАН )
Лиски
от 25 000 до 36 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...
Вакансия размещена в отрасли