Специалист по обслуживанию клиентов в чате (удалённо)( Банк ВТБ (ПАО) )
10 Октября 2024
от 53 000 руб.
Город:
Воронеж
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ!
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентам воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Задачи специалиста:
-
Удаленно консультировать клиентов в канале чат, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
-
Оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
-
Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
- Высокая скорость печати;
- Опыт работы в клиентском сервисе, обслуживание клиентов в чате будет преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Нажми на кнопку откликнуться;
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня.
Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Менеджер офиса продаж и обслуживания
Павловск (Воронежская обл.)
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги...
10 Октября
Специалист технической поддержки
Анна
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и...
10 Октября
Воронеж
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Okko" Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании...
10 Октября
Специалист технической поддержки
Лиски
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и...
10 Октября
Ведущий специалист технической поддержки (VoIP сервисы)( Ростелеком - Центры обработки данных )
Воронеж
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Диагностика инцидентов, обработка типовых запросов; Анализ сетевого обмена...
Вакансия размещена в отрасли