Помощник руководителя
25 000 руб
Лада Масесовна
Возраст
50 лет (31 Марта 1975)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
— Прием входящих звонков, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании
— Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учёт и хранение документов
— Ведение документооборота в полном объеме (в т.ч. первичная бухгалтерия, составление и ведение реестра договоров и др. документов)
— Составление отчетов по результатам работы
— Организация работы офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов и т.д.; контроль работы оргтехники; обеспечение офисной кухни)
Информационные технологии / IT / Интернет
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Привлечение клиентов на профессиональные мероприятия (семинары, вебинары, обучающие программы)
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Реклама / Маркетинг / PR
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с ключевыми клиентами, первыми лицами крупных компаний
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
—Организация деловых мероприятий
— Выставление счетов
— Ведение сервисного обслуживания клиентов
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Реклама / Маркетинг / PR
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Выставление счетов
— Ведение сервисного обслуживания клиентов
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы
Юриспруденция
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Выставление счетов
— Составление планов продаж
— Составление отчетов по результатам работы
Высшее
2007 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
• Опыт проведения переговоров с первыми лицами • Опыт принятия самостоятельных решений • Организация партнерских взаимоотношений • ПК — опытный пользователь (Microsoft Office, Excel ,CRM, ,базовые навыки Photoshop, 1С- Управление Торговлей ) • Работа с офисной техникой • Грамотность • Высокая коммуникативность • Стрессоустойчивость • Знание различных технологий продаж • Опыт поиска и привлечения клиентов/ партнеров, в том числе с помощью «холодных» звонков Тренинги: Переговоры на 100% (Шестаков К.А., г. Воронеж) День продаж (Е. Котов, Москва) Путешествие в голову клиента (С. Филиппов, Санкт-Петербург, сертификат международного образца) СПИН (А. Орищенко, г. Воронеж) Продажи от Mini MBA (А. Ерохин, г. Воронеж) Персонализация продаж (А. Деревицкий, г. Киев, Украина) Бешеная фирма (А.Б. Шестаков, Воронеж) Жёсткие переговоры (И. Рызов, г. Москва) и др
8 октября, 2015
15 000 руб
15 октября, 2015
25 000 руб
14 июля, 2014
20 000 руб
Юлия Викторовна
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
35 лет ( 6 января 1990)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист по работе с молодежью, Областной молодежный центр
06.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
