Управляющий / Администратор / Помощник руководителя
Юлия Юрьевна
Возраст
35 лет (06 Марта 1989)
Город
Воронеж
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Работа с клиентами в сфере продаж корпусной мебели, заключение договоров, ведение заказов от продажи в салоне, до сборки мебели у клиента, составление дизайн проектов. Прием и отпуск товара, контроль за выставкой, ведение документооборота и отчетности салона в соответствии с установленным порядком. Ведение кассовой отчетности и своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Работа с рекламациями, решение конфликтных ситуаций с проблемными клиентами. Выполнение стандартов компании, проведение планерок, распределение обязанностей и составление индивидуальных планов продаж между менеджерами подразделения, мотивация менеджеров на положительный результат, адаптация и обучение новых сотрудников, консультирование клиентов, опыт активных продаж, техника продаж. Участие и проведение тренингов, направленных на повышение квалификации сотрудников. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Составление и отслеживание графика работы сотрудников. Решение общехозяйственных вопросов. Проведение инвентаризаций. Контроль и обеспечение бесперебойной работы салона и имеющегося торгового оборудования, программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием звонков и общение с посетителями, разрешение конфликтных ситуаций, заказ товара и размещение его в складских помещениях, проведение инвентаризации, работа в программе IIKO, ведение и заполнения журналов кассира по каждой ККМ и терминалов для безналичных расчетов по банковским пластиковым картам, оформление и составление финансовой и кассовой документации и отчетности, оформление банковских инкассаторских документов и передача денежной наличности службе инкассации, съем денежной наличности, чеков безналичного расчета и других платежных приходных и расходных документов, составление графиков работ сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, решение ежедневных хозяйственных задач, прием на работу и увольнение персонала, формирование кадрового резерва, управление персоналом (2 смены по 12 человек), контроль качества обслуживания посетителей, разработка и контроль системы поощрений и взысканий персонала, контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены, ведение кадрового делопроизводства, обучение и оценка персонала, формирование корпоративной культуры.
Высшее
Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
2010 — 2013 гг.
Среднее специальное
Специальность: Технолог
2005 — 2008 гг.
Отработка возражений и завершение сделки
Zeora
Эмоциональная компетенция
Zeora
Инновации в продажах
Zeora
Художественная школа
Художественная школа (Художник)
Английский — Базовые знания
14 июля, 2014
20 000 руб
Юлия Викторовна
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
34 года ( 6 января 1990)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист по работе с молодежью, Областной молодежный центр
06.2012 - по текущее время
31 марта, 2015
20 000 руб
28 марта, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли