Директор
70 000 руб
Роман Владимирович
Возраст
49 лет (21 Июня 1975)
Город
Воронеж
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 7 месяцев
Другое
Регулярный контроль над выполнением уборочных работ и за их качеством;
Подбор и обучение персонала;
Ведение установленной отчетности и документации;
Контроль использования химии и расходных материалов (проведение инвентаризации);
Решение претензионных вопросов с представителями заказчика.
Связь / Телекоммуникации
Выезд на объекты для контроля качества работы персонала. Составление бизнес-планов для развития предприятия. Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, выезд к клиенту. Проведение переговоров с потенциальными клиентами. В2С, В2В.
Связь / Телекоммуникации
Поиск новых клиентов, переговоры с потенциальными клиентами, заключение договоров, подбор персонала.
Выезд на объекты для контроля качества работы персонала. Составление бизнес-планов для развития предприятия. Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, выезд к клиенту. Проведение переговоров с потенциальными клиентами. В2С, В2В.
Другое
Управление компанией (административный отдел, отдел по работе с клиентами, отдел продаж, технический отдел). Координация деятельности всех отделов организации. Выход на подъезд, проведение переговоров, заключение договоров (прямые продажи).
Поддержание дисциплины и повышение качества обслуживания сервисного отдела. Начисление и выдача зарплаты/доп. премий сотрудникам компании. Проведение совещаний. Делегирование, ситуационный анализ деятельности компании. Урегулирование финансовой политики цен на предоставление услуг компании. Проведение рекламных акций компании. Бенч-маркетинг. Взаимодействие с государственными структурами, в том числе с проверяющими органами. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, выезд к клиенту для проведения переговоров на установку и сервисное обслуживание. В2С, В2В.
Информационные технологии / IT / Интернет
Управление всеми отделами "Call-centre" (административный отдел, отдел по работе с клиентами, отдел продаж, отдел маркетинга, операторский отдел, технический отдел). Координация деятельности всех отделов организации. Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, выезд к клиенту. Заключение контрактов, проведение переговоров, контроль агентского отдела, решение текущих вопросов. Поддержание дисциплины и повышение качества обслуживания операторского отдела. Составление графика работы. Функции отдела кадров (поиск, подбор, обучение и адаптация персонала). Учет финансовых операций, кассир, выписка договоров, счет - фактур. Начисление и выдача зарплаты сотрудникам компании. Проведение совещаний.
Разъяснение целей и их значимости. Планирование достижения целей.
Создание необходимых условий выполнения поставленных задач. Обеспечение обратной связи. Контроль. Поощрение.
Делегирование, ситуационный анализ деятельности компании. Деловая переписка с клиентами. Урегулирование финансовой политики цен на предоставление услуг компании. Проведение рекламных акций компании. Наблюдение за деятельностью компаний конкурентов. В2С, В2В.
Информационные технологии / IT / Интернет
Управление компанией (административный отдел, отдел по работе с клиентами, отдел продаж, отдел маркетинга, операторский отдел, технический отдел). Координация деятельности всех отделов организации. Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, выезд к клиенту. Продажа услуг справочной службы и интернет-портала. Заключение контрактов, проведение переговоров, контроль агентского отдела, решение текущих вопросов. Поддержание дисциплины и повышение качества обслуживания операторского отдела. Составление графика работы. Функции отдела кадров (поиск, подбор, обучение и адаптация персонала). Учет финансовых операций, кассир, выписка договоров, счет - фактур. Начисление и выдача зарплаты сотрудникам компании. Проведение совещаний.
Разъяснение целей и их значимости. Планирование достижения целей.
Создание необходимых условий выполнения поставленных задач. Обеспечение обратной связи. Контроль. Поощрение.
Делегирование, ситуационный анализ деятельности компании. Деловая переписка с клиентами. Урегулирование финансовой политики цен на предоставление услуг компании. Проведение рекламных акций компании. Наблюдение за деятельностью компаний конкурентов. В2С, В2В.
Информационные технологии / IT / Интернет
Холодные звонки. Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, выезд к клиенту. Продажа услуг клиентам на информационное обслуживание в справочной службе и на поисковом портале. Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров. В2С, В2В.
Сельское хозяйство
Оформление накладных, выписка счет-фактур, ведение бухгалтерской документации.
Среднее специальное
За рубежом, 1982 — 1992 гг.
«Навыки эффективного управления для бизнес - лидеров»
Узбекско Японский Центр Развития Людских Ресурсов (Менеджмент)
«Продвинутый курс по Анализу рентабельности»
Узбекско Японский Центр Развития Людских Ресурсов (Менеджмент)
«Маркетинг углубленного уровня»
Узбекско Японский Центр Развития Людских Ресурсов (Менеджмент)
«Управление и развитие людских ресурсов»
Узбекско Японский Центр Развития Людских Ресурсов (Менеджмент)
Professional Management Program (PMP)
Узбекско Японский Центр Развития Людских Ресурсов (Менеджмент)
Английский — Базовые знания
Корейский — Базовые знания
Узбекский — Базовые знания
Холодные продажи. Ведение переговоров. Прямые продажи Клиентоориентированность. Деловая переписка Управление продажами. Урегулирование конфликтов. Управление персоналом. Административное управление 1С: Предприятие 8 Организаторские навыки Обучение персонала. Финансовое планирование Планирование продаж. Заключение договоров. Подбор персонала Поиск и привлечение клиентов. Управление проектами. Проведение презентаций. Управленческие навыки Навыки переговоров Развитие продаж. Деловое общение. Управление отношениями с клиентами. Административная поддержка руководителя. Контроль исполнения решений. Мотивация персонала. Составление бизнес-плана. Управление временем. Управление лояльностью потребителей.
5 ноября, 2016
5 мая, 2016
100 000 руб
Владимир Павлович
Город
Воронеж local_shipping
Возраст
60 лет (20 октября 1964)
Опыт работы:
8 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, директор по продажам, ООО Объединенная компания " Союзконсервмолоко"
01.2005 - 11.2013
3 июня, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли