Директор по персоналу
Надежда Николаевна
Возраст
46 лет (28 Февраля 1978)
Город
Воронеж
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Страхование
Организация и контроль HR-процессов: кадровое администрирование, подбор персонала, обучение, адаптация, оценка и мотивация персонала.
Разработка организационной структуры Компании.
Актуализация локально-нормативных актов Компании по направлению управления персоналом.
Актуализация Положений о структурных подразделениях, Должностных инструкций.
Выявление потребности в персонале, взаимодействие со СМИ, ВУЗами, Кадровыми агентствами, Службой занятости.
Подбор персонала на открытые вакансии.
Организация и проведение адаптации сотрудников.
Планирование и обеспечение проведения обучения сотрудников Компании.
Формирование кадрового резерва сотрудников Компании.
Планирование и контроль расходов на персонал.
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Кадровый учёт в программном продукте "1С: Зарплата и кадры 8.2.".
Строительство / Недвижимость
Разработка и реализация кадровой политики в соответствии с целями и задачами Компании.
Разработка и внедрение локально-нормативных актов, регламентов, должностных инструкций.
Определение количественной и качественной потребности в персонале.
Привлечение в Компанию высококвалифицированных специалистов.
Контроль за оформлением трудовых отношений и ведением кадровой документации.
Развитие внутренних коммуникаций и системы эффективного обмена информацией, обеспечивающее активное и открытое общение между звеньями персонала всех уровней.
Своевременное обеспечение и представление качественной информации руководству Компании в целях эффективного управление человеческими ресурсами, и сотрудниками для обеспечения их текущей деятельности.
Развитие корпоративной культуры Компания.
Организация корпоративных мероприятий.
Кадровый учет в программном продукте "1С: Зарплата и кадры 8.2.".
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Разработка, внедрение и контроль исполнения кадровой политики и стратегии управления персоналом Компании.
Планирование и контроль расходов на персонал.
Разработка и осуществление программы социальной поддержки работников Компании.
Создание системы подбора и адаптации сотрудников Компании.
Разработка, внедрение и контроль корпоративной системы обучения, проведения аттестации и организации работы с кадровым резервом.
Оценка эффективности деятельности персонала.
Текущее и перспективное планирование потребности организации в кадрах.
Осуществление руководства и координация работы по ОТ, ТБ и ООС.
Формирование, поддержание и развитие корпоративной культуры Компании.
Кадровый учет в программном продукте "1С: Зарплата и кадры 7.7." и "1С: Предприятие 8.2.".
Домашний персонал
Своевременная корректировка отдельных Положений нормативной документации в соответствии с изменениями в законодательстве и изменениями, происходящими в деятельности компании в связи с её развитием.
Разработка и совершенствование правил, норм и требований, регламентирующих процессы возникновения, подбора и закрытия вакантных должностей в Компании.
Разработка и проведение мероприятий по улучшению использования рабочего времени, снижению текучести кадров, созданию благоприятных условий труда, совершенствованию системы управления персоналом.
Участие в формировании корпоративного/фирменного стиля.
Кадровый учет в программном продукте "Босс-Кадровик".
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Формирование нормативной базы, регламентирующей деятельность персонала компании (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах, Должностные инструкции, Положение об оплате труда, Положение о премировании, Положение об аттестации персонала и др.).
Разработка организационной структуры, штатного расписания и своевременное отражение в нем изменений, происходящих в Компании.
Подготовка прогнозов потребности в персонале в соответствии с планами и динамикой развития компании, выявления профессионально-квалификационных требований и способностей сотрудников, анализа текучести кадров.
Организация и решение вопросов по управлению персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, трудовой мотивации, организации труда.
Разработка системы адаптации сотрудников компании, контроль сроков и результатов прохождения испытательного срока.
Создание и ведение базы по учёту результатов аттестации, прохождения обучения с целью выявления потенциала сотрудников.
Изучение и оценка профессиональных, деловых и личностных качеств сотрудников в процессе их трудовой деятельности.
Организация работы обучения сотрудников компании.
Составление установленной отчетности по кадрам.
Оперативный контроль за работой персонала: соблюдение трудовой дисциплины в структурных подразделениях компании, соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
Разработка, внедрение и контроль системы социальных гарантий работникам.
Участие в формировании корпоративного/фирменного стиля.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Кадровое делопроизводство в полном объёме:
- оформление приёма, перевода, увольнения, отпусков, командировок, в соответствии с требованиями ТК РФ;
- составление графиков отпусков, согласно ТК РФ;
- формирование личных дел;
- оформление личных карточек (унифицированная форма Т-2);
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек;
- подготовка материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, представление работников к поощрениям и награждениям;
- организация работы по учёту граждан, пребывающих в запасе;
- взаимодействие с пенсионными фондами;
- взаимодействие с военными комиссариатами;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Организация и подготовка:
- переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании;
- приёма посетителей и делегаций;
- личных встреч руководителя;
- деловых поездок руководителя, в том числе зарубежных;
- организационно-информационное обеспечение внеофисной деятельности руководителя.
Контроль за надлежащим выполнением должностными лицами приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя.
Присутствие на протокольных мероприятиях с участием руководителя, подготовка протоколов.
Участие в формировании корпоративного/фирменного стиля.
Высшее
Специальность: Экономика и управление на предприятиях,
Квалификация: Экономист-менеджер
Томск, 1995 — 2000 гг.
Эмоциональный интеллект руководителя
Центр бизнес мастерства "Харизма консалт", г. Новосибирск
Организация обучения и развития персонала
НОУДО "Институт экономики и права", г. Москва
Технология повышения эффективности персонала
Компания "ID-Consulting", г. Москва
Делопроизводство в кадровой службе
МЦФЭР, г. Москва
Роль и функции помощника руководителя
Институт внешнеэкономических связей, г. Санкт-Петербург
Английский — Базовые знания
Организация и решение вопросов по управлению персоналом, разрешение конфликтных ситуаций. Определение текущей потребности в кадрах на основе изучения и анализа бизнес-процессов в Компании, организационной структуры, качественных и количественных изменений состава персонала и других факторов. Подготовка прогнозов потребности в персонале в соответствии с планами и динамикой развития компании, выявления профессионально-квалификационных требований и способностей сотрудников, анализа текучести кадров. Формирование организационной структуры в соответствии с задачами её развития. Разработка, внедрение и контроль системы социальных гарантий работникам. Ведение кадровой документации. Широкое применение Трудового законодательства РФ. Знание программных продуктов: Microsoft Office, MS Outlook, MS Power Point, Гарант, Консультант Плюс, "БОСС-Кадровик", "1С: ЗуП.7.7.", "1С: ЗуП: 8.2.".
18 июня, 2016
35 000 руб
Екатерина
Город
Воронеж
Возраст
36 лет (27 января 1988)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Помошник управляющего по работе с персоналом, Филиал ОАО "РОСТ БАНК" в г. Воронеже
04.2011 - 06.2016
2 марта, 2016
30 000 руб
30 сентября, 2015
30 000 руб